Объем прямой призмы равен произведению длины высоты (бокового ребра) на площадь основания.
Пусть основание - ∆ АВС, АВ=ВС. ∠САВ=∠АСВ=α.
Грань АА1В1В содержит боковую стороны основания,
A1B=L
∠А1ВА=β
V=h•S
V=АА1•(АС•АВ•sinα:2)
AA1=Lsinβ
AB=L•cos β
ВН - высота и медиана ∆ АВС
AC=2АН=2AB•cosα=2•L•cos β•cosα
S=AC•AB•sinα:2
S=2•L•cos β•cosα•L•cos β•sinα:2
V=L•sinβ•L•cosβ•cosα•L•cosβ•sinα=L³•cos²β•sinβ•cosα•sinα
Объяснение:
если посвавь коронку сяб :3 и пусть тебе поставят на уроке лутшую оценку!
Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем
коротко, по существу ( )
1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в
четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем
заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?
(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного
персонажа)
2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?
3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?
4. Записать систему действующих лиц:
Действующие лица, воплощающие
природные силы и стихии
Действующие лица, представляющие
мир берендеев
Дитя природы, живущее в мире людей
5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?
6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?
7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?
8. Каким мы видим царя Берендея?
9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них
любовь?
10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?
11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?
12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым
на погибель? (взять строчку из пьесы)
13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прямоугольный треугольник.один катет равен 2 метра второй катет -одна целая 875 тысячных метров.найдите гипотенузу.