506,42 см²
Объяснение:
1) Площадь основания равна произведению числа π на квадрат радиуса основания:
S осн = π · r² = 3,14 · 6² = 113,04 см²
2) Площадь боковой поверхности:
S бок = π · L² · (120° / 360°) = 3,14 · 18² : 3 = 3,14 · 324 : 3 = 339,12 см²
или по -другому:
S бок = π · r · L = 3,14 · 6 · 18 = 339,12 см²,
где
L - это длина образующей; в первом расчете - L в квадрате, т.к. рассматриваем образующую как радиус окружности;
120°/360° - какую часть окружности составляет данный сегмент.
3) Общая площадь:
S = S осн + S бок = 113,04 + 339,12 = 452,16 см²
4) Припуск (12 %), с округлением до сотых:
452,16 · 12 / 100 ≈ 54,26 см²
5) Всего необходимо картона для изготовления одной такой коробки:
452,16 + 54,26 = 506,42 см²
ответ: 506,42 см²
Выбирай сам пункты I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (Рассказ «Уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1. Жизнь в деревне. (Главный герой с детства приучен к трудностям. Зная, как тяжело матери, он всячески старается ей Односельчане, обращаясь к нему за он был первым грамотеем в деревне), часто благодарили его: кто ведром картошки, кто копейкой. Учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2. Что привлекает меня в характере героя. (Прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. Он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. А чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. Мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои Птахи, но держится с достоинством.)3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Лидия Михайловна, учительница французского языка мальчику в трудную минуту. Узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». Своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. Жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. И писатель с благодарностью вспоминает Лидию Михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Мне очень понравился рассказ «Уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. Познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. А уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику Лидия Михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
CD=DN, кут0CN=кутONC. Доведіть, що трик.DCO=трик.DNO
за двома сторонами і кутом між ними вони рівні. одна сторона за умовою, так як і кут,а інша- спільна.