ответ:1)∠1=60°,∠3=120°. 2)75°.
3) основание равнобедренного треугольника 8 см,
боковые стороны по 18 см.
Объяснение:
1)∠3=∠2=120° по свойству накрест лежащих углов
при а║в и секущей с; ∠1=180° -∠2=180° -120°=60° по свойству смежных углов.
2) ∠С=∠В-15°=45°-15°=30°.
Внешний угол при вершине треугольника равен сумме двух углов, не смежных с ним. ∠В+∠С=45°+30°=75°.
3) В треугольника сумма любых двух сторон больше третьей стороны.
Предположим, что основание треугольника равно 8 см, а боковые стороны равны между собой и равны 18 см, тогда должны выполняться неравенства:
18+18>8- верно, 18+8>18- верно, 18+8>18 - верно.
Т.к. все неравенства верны ⇒ такой треугольник существует.
Предположим, что основание треугольника равно 18 см, а боковые стороны равны 8 см, тогда должны выполняться неравенства:
8+8>18 - не верно, 18+8>8 -верно, 18+8>8 -верно.
Т.к. одно из неравенств не верное ⇒такого треугольника не существует.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Угол abc равен 120 градусов луч bk лежит внутри его. Известно что угол KBC=1/3 угла ABC
Объяснение:
Каждый писатель в своем творчестве так или иначе затрагивает тему природы. Не является исключением автор сборника «Царь-рыба» Виктор Астафьев. Проблема, поднятая в этом произведении, не нова и звучит следующим образом: природа – раба человека или предмет для поклонения?
Главным героем этого повествования является Зиновий Утробин, или Игнатьич, такое обращение к нему более частотно на страницах произведения. Род его деятельности – рыболовство. Игнатьич – умелый рыбак, свое дело он знает и выполняет просто профессионально. Ни одна рыба не сможет выпутаться из его сетей. Он настоящий властелин речной глади. Настоящий царь. И ведет он себя по-царски, зная, что нет ему равных.
Игнатьич стремится ловить как можно больше рыбы. Зачем же она ему нужна в таких количествах? С самых первых страниц повести мы понимаем, что Зиновий зажиточен, его семья – одна из богатых в селе. Да и рыбу он не продает. Все дело в том, что этим человеком движет пресловутая жадность. А еще желание превзойти других хороших рыбаков.
У кого больше рыбы, тот считается лучшим. И вот за этот статус и борются умельцы. Эгоизм толкает людей на то, чтобы губить природу и ее несметные богатства. Даже возможность попасться в руки рыбнадзора и последующее за этим посрамление не пугает рыбаков и Игнатьича.
Вот тут-то и появляется Царь-рыба, чтобы испытать нашего героя. Такой богатый улов – это предначертание, данное свыше. Поверье гласит, что поймав такую рыбу, нужно ее отпустить. Только Игнатьич решает иначе. Жадность не позволяет ему выпустить рыбу, в которой икры только на 2 ведра. Здесь даже не желание наживы движет рыбаком, а стремление стать предметом обсуждения и зависти всего поселка. Он, конечно, понимает, что одному справиться с такой огромной рыбиной вряд ли получится. Можно позвать на брата. Да вот только делиться с ним совершенно не хочется. Причем не только добычей, но и славой лучшего рыбака. А это уж совсем неприемлемо для Игнатьича.
В конце концов, Зиновий оказывается вместе с рыбой в воде. Вот как должна закончиться жизнь удачливого доселе рыбака – неминуемой гибелью. Он прижимается к холодному телу рыбы и покоряется судьбе. Он уже больше ничего не хочет и не желает. Вдруг приходит осознание того, насколько он был не прав в своих поступках. Игнатьич раскаивается во всем, что делал. Причем, искренне и от души. Анализируя жизнь, он вспоминает и девушку, которую обидел. У нее он также просит прощения.
Виктор Астафьев в своем произведении показал, насколько тесно связаны природа и человек. А также поставил в центре такого человека, который через ошибки и неправильное недостойное поведение приходит к осознанию того, как нужно жить. Природу необходимо обогащать, а не только постоянно брать из нее, еще и в таких количествах.
На наших глазах на страницах повести происходит нравственное перерождение Игнатьича.