silantyevevgeny
?>

Визначте вид трикутника якщо один із його кутів більший за суму двох інших писати те шо він тупокутний не потрібно я це знаю саме доведення що він тупокутний напишіть мені як мені це довести7

Геометрия

Ответы

lalaland2744

угол1+угол2 < угла3

если предположить, что угол 1 и угол 2 острые, то их сумма может быть:

а) меньше 90 градусов (30+45=75), но тогда не существует такого треугольника

б) равна 90 градусов, тогда треугольник будет прямоугольным, но не выполняется условие , в которой сказано, что третий больше, а не равен сумме двух

в) больше 90 градусов, тогда треугольник будет тупоугольным.

для данной подходит вариант в). соответственно, ваш треугольник будет тупоугольным

yurick2071488

1.

OB=OA - радиусы окружности

⇒ ΔOBA - равнобедренный.

∠OBA=∠OAB= 180-90/2=45°

∠KBO=∠KOB=45°

ΔOBA - равнобедренный ⇒ высота является еще и биссектрисой, и медианой.

BK=KA=1/2 AB

BK=4

BK=OK

BK=4

x=4

2.

AM - касательная к окружности. ∠MAO=90°

∠AOB - центральный, равен дуге, на которую опирается

∠AOB=72°

x= 180-(90+72)=90-72=28°

x=28

3.

рассмотрим ΔOMN.

∠MON - центральный, равен дуге, на которую опирается

∠MON=134°

OM=ON - радиусы

ΔMPN - равнобедренный, углы при основании равны.

∠OMN=∠MNO=180-134/2=90-67=23°

x=180-23=157°

Наталья_Владимир708
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. пословица. анри пуанкаре сказал, что — это искусство называть разные вещи одина- ковыми именами. осмелимся добавить: а одинаковые вещи — разными именами. то есть один и тот же объект можно описывать на разных языках, видеть разными глазами. при этом непонятное ранее утверждение может стать очевидным, а к сложной может отыскаться лёгкое решение. на школьном уровне эта идея обычно реализуется как перевод на язык арифме- тических (текстовые решают с уравнений) и (координатный и векторный методы). такой перевод позволяет алгоритмизировать реше- ние . заметим, что алгоритмизация не всегда полезна: не нужно ничего изобретать, решение идёт по накатанной схеме. “решать с уравнений , допускающую простое арифметическое решение, безнравственно.” [1, с. 46] менее известны другие случаи, когда арифметические и удобно решать на языке. таким примерам и посвящена эта статья. доказать значит сделать очевидным ключевые факты полезно формулировать на разных языках, чтобы каждый ученик усваивал их на свойственном ему языке. для многих вовремя показанная картинка может раз и навсегда навести ясность и спасти от типичных ошибок. 1. переместительный закон сложения для положительных чисел можно пояснять так: поезд проехал a км от москвы до твери и b км от твери до петербурга. на обратном пути он проехал те же расстояния в обратном порядке, и общий путь был тот же самый. значит, a + b = b + a. переместительный закон сложения для целых чисел хорошо пояснять с дви- жения лифта. например, (+3) + (−5) означает, что лифт поехал сначала на 3 этажа вверх, а потом на 5 вниз. а (−5) + (+3) означает, что лифт сначала поехал на 5 этажей вниз, а потом на 3 вверх. ясно, что в итоге он переместился на одно и то же число этажей в одну и ту же сторону3. тот же пуанкаре говорил, что научиться складывать дроби можно двумя способами: разрезая яблоки и . . разрезая пироги. в статье и на доске проще резать прямоугольники (“шоколадки”), но суть будет та жеспросите пятиклассника, чему равен квадрат суммы — и он наверняка ответит “сумме квадратов”. переубедить его проще всего с картинки 6: считаем площадь боль- шого квадрата двумя способами. говорят, когда руссо учился в школе, его убедило только такое доказательство. можно придумать картинки для доказательства разложения квад- рата суммы трёх слагаемых, для разности квадратов и даже для куба суммы [2]. правда, последнее является скорее тренировкой пространственного воображения, но это тоже по- лезно. 5. формула для производной произведения двух функций, как и формула суммы квад- ратов, не принадлежит к числу интуитивно ясных: хочется по аналогии с производнойсуммы сказать “равна произведению производных”. в эту ловушку попался сначала да- же. . лейбниц, один из создателей дифференциального исчисления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Визначте вид трикутника якщо один із його кутів більший за суму двох інших писати те шо він тупокутний не потрібно я це знаю саме доведення що він тупокутний напишіть мені як мені це довести7
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

motor2218
anna-ditman
volk88882
orinvarostov
Екатерина_Кирушев
apetrov13
irinakuznetsova994741
lovely138887
grachevakaterina
boyarinovigor
ВалерийАндреевна1788
sahar81305
maksimovskiy7657
maria
Yekaterina_Popova1413