разностью этих векторов, является вектор, соединяющий точки б и д (а именно вектор дб). соответственно длина этого вектора равна 8.
a-lossev111
02.10.2020
На прошлом уроке мы закончили знакомство с произведением м. м. пришвина “выскочка”. какую работу вы выполняли? (нарисовали иллюстрации к наиболее запомнившимся и выразительно прочитали их.) – давайте посмотрим, какие эпизоды вам больше всего понравились. (несколько учеников показывают и выразительно зачитывают понравившийся эпизод.) iv. сообщение темы урока, постановка учебных . сегодня на уроке мы прочитаем произведение о животных. зеленую страну (слайд 2). населяют удивительные жители: в перьях, шерсти и чешуе! встречи там неожиданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки – на каждом шагу! у нас есть все для путешествия в эту страну. ноги, чтобы идти. уши, чтобы слышать. глаза, чтобы видеть. и сердце, чтобы все понять. спросите, где же эта страна? она не за морями, не за горами, а рядом перед вами. откройте “родную речь” на с. 96. нам предстоит встретиться с евгением ивановичем чарушиным. (слайд 3). v. вступительная беседа. “…вся моя любовь к зверям, птицам, к родной природе оказалась и нужна. нет большего счастья, для художника и для писателя, как, создавая свои любимые образы, переживать их и знать в то же время, что это дело, нужное всем ”, – писал е. и. чарушин. много лет назад в старинном городе вятка жил маленький мальчик женя. (слайд 4, 5). дом, где родился и вырос будущий писатель, был наполнен любовью к животным. у чарушиных в доме водились кошки, собаки, кролики, козлята. мать с детства прививала ему любовь к животным. (слайд 6). вместе с ней он выкармливал уток и кроликов, лечил зверей. отец, художник и архитектор, брал маленького сына в поездки. и мальчик ранним утром наблюдал, как солнечные лучи пробиваются сквозь трепещущую листву и переливается всеми цветами радуги роса, как оживает природа, запевают птицы и какие голоса животные. он изучил эти голоса и легко их распознавал. ни одного дня он не проводил без своих четвероногих и пернатых друзей.
treneva359
02.10.2020
4. назовём медиану, проведённую из точки b, bd. медианы в треугольнике делят друг друга в отношении 2 : 1, считая от вершины, то есть bo : od = 2 : 1 так как прямые ef и ac параллельны, то ∠bac = ∠bef как соответственные углы. рассмотрим δabc и δebf 1) ∠b - общий 2) ∠bac = ∠bef - из решения отсюда следует, что эти треугольники подобны. коэффициент подобия будет равен отношению bd и bo k = bd : bo = 3x : 2x = 3 : 2 из подобия ac : ef = 3 : 2 15 : ef = 3 : 2 3ef = 30 ef = 10 см ответ: 10 см 5. найдём ab по теореме пифагора: ab = √(25 + 75) = √100 = 10 см напротив угла в 30° лежит катет в два раза меньше гипотенузы. ab = 2ac ⇒ ∠abc = 30° ответ: 10 см, 30° 6. sinβ = bh : bc bh = sinβ * bc = 7sinβ tg α = bh : ah ah = bh : tgα = 7sinβ : tgα ответ: 7sinβ : tgα
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вромбе abcd известны диагонали ас=6 и bd=8. найдите длину вектора ав-ad. в ответе должно получится 8
разностью этих векторов, является вектор, соединяющий точки б и д (а именно вектор дб). соответственно длина этого вектора равна 8.