№1.
Написать программу ввода с клавиатуры и вывода на экран значений одномерного массива А, состоящего из n вещественных элементов (n=10). Найти сумму элементов этого массива и вывести ее на экран.
№2.
Используя оператор выбора, написать программу которая запрашивает у пользователя номер месяца и выводит на экран соответствующее название времени года. В случае если пользователь укажет недопустимое число, программа должна вывести сообщение “Ошибка вывода данных. Повторите ввод”.
№3.
Дан одномерный массив В из n вещественных элементов (n=10). Написать программу, которая вводит значения элементов этого массива с клавиатуры, выводит элементы массива одной строкой, находит наибольший элемент и выводит результат поиска на экран.
№4.
Задана некоторая строка S$. Дано число k и слово а$. Вставить в строку после k-ого символа слово а$, результат вывести на экран.
№5.
Составить программу, которая 100 элементов одномерного массива d заполняет квадратами первых ста целых чисел и выводит их на экран.
№6.
Ввести с клавиатуры значения n вещественных элементов массива с (n = 10), посчитать количество отрицательных и сумму положительных элементов. Результаты вывести на экран.
№7.
Написать программу, которая, используя генератор случайных величин выводит на экран пример на умножение 2-х случайных однозначных чисел, запрашивает ответ пользователя, проверяет его и выводит сообщение “ Правильно!” или “Вы ошиблись” и правильный ответ.
Ниже приведён рекомендуемый вид экрана во время работы программы:
Сколько будет 6*7 ?
Введите ответ и нажмите <Enter>
-> 56
Вы ошиблись. 6*7 = 42.
№8.
Написать программу, которая используя функции mod (остаток от деления) и div (целая часть от деления) находит сумму чисел любого трехзначного числа, число вводится с клавиатуры.
№9
Написать программу подсчета количества чисел кратных 7 на отрезке от 40 до 120. Результат вывести на экран.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить расстояние хэмминга между кодовыми словами: 1011010 и 1010111
Внизу
Объяснение:
1. Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса, предназначенная для создания и изменения текстовых данных в общем и текстовых файлов в частности. 2. Графический редактор — программа, позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения на компьютере. 3. Пиктогра́мма — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде. 4. Иерархия — положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему. 5.Расширение имени файла — последовательность символов, добавляемых к имени файла и предназначенных для идентификации типа файла. 6. Расширение файла и его имя отделяются друг от друга с точки, к примеру, index.html, где html - расширение файла. Глядя на расширение файла сразу же можно сказать, что это за файл – текст, картинка, звук или программа. У имен файлов могут быть расширения, а могут и не быть. У компьютерных пользователей есть некоторые соглашения об использовании в именах файлов стандартных расширений. Программы, с которых создается информация разных типов, обычно приписывают стандартные разрешения именам файлов, в которых эта информация сохраняется. И по виду этого разрешения пользователь может сделать вывод о том, при какой программы создавался файл.