БеляковаСтаниславовна
?>

Рабочие участвовали в революции потому, что их не устраивали: 1)ограничение свободы предпринимательства, дискриминация по сословным признакам; 2)«русификаторская» политика самодержавия, ущемление национальных интересов; 3)нехватка земли, высокие подати и платежи; 4)низкая зарплата, тяжёлые условия труда, социальная незащищённость. а 2. апогеем первой российской революции стало следующее событие: 1)восстание на броненосце «потёмкин»; 2)всероссийская октябрьская стачка; 3)выборы в i государственную думу; 4)«кровавое воскресенье» в санкт-петербурге.

История

Ответы

Anatolevich1506
3или 4                                                                       
DmitrievnaVera

с распадом советского союза перед россией встали новые внешнеполитические . в первую очередь необходимо было наладить дружественные отношения с государствами - бывшими республиками советского союза, а также со странами бывшего социалистического лагеря. в конце 1991 г. возникло содружество независимых государств (снг), в которое вошли почти все бывшие республики . постепенно на основе равноправных контактов стали налаживаться отношения с польшей, чехией, словакией, венгрией.

чтобы утвердить себя как равноправное европейское государство, россия вступила в совет европы - политическое объединение большинства европейских стран. однако тесному сотрудничеству с европой мешает существование нато (военно-политического союза, цель которого - противостоять ) и невысокий уровень развития россии.

ещё одна важная внешней политики россии в конце xx в. - укрепление геополитического положения на южных рубежах, среднем востоке и в центральной азии.

в конце xx в. возросло геополитическое значение азиатско-тихооке-анского региона. здесь находятся динамично развивающиеся государства - япония, китай, малайзия. многие политологи считают, что возможность для россии остаться державой мирового значения связана именно с этим регионом.

геополитическое положение и внешняя политика россии - результат её длительного развития. в мире сформировался устойчивый образ нашей страны. в государствах западной европы и сша распространено представление о ней как об агрессивной военной державе, часто нарушавшей собственные обязательства. а многие страны азии, африки и латинской америки видят в россии страну, поддерживающую их политические и интересы. однако сторонники столь противоположных точек зрения сходятся в том, что россия оказывала и будет оказывать большое влияние на политическое будущее всей планеты.

zamkova836
Этапы развития римского государства.этот вопрос изучается на основе работы школьников слентой времени и иллюстрациями, которые символизируют три основных этапав развитии римского государства: 1 время правления первых царей рима,2 время республики, 3 время империи. на этой основе они определяют,какие этапы прошло римское государство в своем развитии.2. разделение римской империи на западную и восточнуюв процессе рассказа учителя (в объеме материаловучебника) и анимации карты ученики знакомятся с перенесениястолицы империи из рима в византий (константинополь). затем сами поанимационной карте устанавливают факт разделения империи на западную ивосточную. высказывают предположения, как раздел территорий могсказаться на судьбе римского государства.3. упадок западной римской империи.учитель сообщает, что в v веке могучий город рим,вызывавший трепет и почтение у правителей и народов многих страндревнего мира, центр культуры средиземноморья, славный мудрымиправителями и великими полководцами, высочайшими достижениями науки иискусства, падет под ударами варваров, которых сами римляне считалиотсталыми племенами, стоящими на более низкой ступени развития. ученикампредлагается разобраться в том, какие явления в жизни империи последнихвеков ее существования могли оказать влияние на падение, казалось,вечного города.далее на основе анимированной карты школьникиопределяют, как раздел империи повлиял на обороноспособность страны? далее в работе используется прием незаконченных предложений. ученики наоснове анализа диалогов виртуальных героев (крестьян, колонов,ремесленников, купцов) подводятся к об упадке хозяйства взападной империи. при чтении по ролям высказываний жителей римскихпровинций пятиклассники формулируют проблемы, которые существовали ународов, населявших провинции. затем школьники объясняют: почемуувеличивалось число восстаний в стране? почему это свидетельствовало обупадке рима? 4. нашествие варваров. падение рима.учитель объясняет, опираясь на карту, что вiiiivвв. происходили, особенно с севера, набеги варварских племен натерриторию римской империи. удержать врагов не могли ни построенные пограницам государства оборонительные укрепления, ни привлеченные напограничную службу за плату воины из покоренных племен. далееспрашивается, почему наиболее грозные враги германские племена в iв.стали чаще совершать набеги на империю? учитель дает характеристикусамым опасным из племен вандалам и готам (гиперссылки для работы поэтому вопросу открываются при нажатии на клавиши подписи под рисункамисоответствующих воинов варваров).рамки урока не позволяют подробно раскрыть варварских нашествий на рим, поэтому рекомендуется показать еена примере готского нашествия 410г. с этой целью можно организоватьбеседу по картине взятие рима готами, дать характеристику вождюгерманцев — алариху, рассказать легенду о его гибели и захоронении надне русла реки (см. словарь личности).затем сообщается о низложении последнего римскогоимператора ромула августула в476году. эту дату принято считать концомзападной римской империи. в заключение урока ученикам сообщается, что спадением западной римской империи завершается период древнегомира, человечество вступает в средние века новый период своегоразвития.выберишь, главное сам(а)!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рабочие участвовали в революции потому, что их не устраивали: 1)ограничение свободы предпринимательства, дискриминация по сословным признакам; 2)«русификаторская» политика самодержавия, ущемление национальных интересов; 3)нехватка земли, высокие подати и платежи; 4)низкая зарплата, тяжёлые условия труда, социальная незащищённость. а 2. апогеем первой российской революции стало следующее событие: 1)восстание на броненосце «потёмкин»; 2)всероссийская октябрьская стачка; 3)выборы в i государственную думу; 4)«кровавое воскресенье» в санкт-петербурге.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergeevich-irina
lugowskayatania2017
dm1trviktor585
burylin9
evsmorodina
Liliya1106
malgoblin2663
Vika-simonenko
Aleksei1968
yuraotradnov
corneewa20096
Раисовна878
goodsled
dumpler
mihailpolehin8