Gulyaev_Egorkina
?>

Определите примерные названия тем , к которым могут относится следующие понятия а) государство, народность, этнос; б) полюсе, дань, смердцы, челядь, холопы; в) раздробленность, волость, междоусо

История

Ответы

Pokupatel
А- образование многонационального государства ( честно тут не знаю, как сформулировать);
б- первые два термина это разновидности податей, а остальные категории зависимого населения;
в- распад киевской Руси, а волость это административная единица.
vadimnechaev23150

еги́петские пирами́ды — древние каменные сооружения пирамидальной формы, расположенные в египте.

количество объектов, идентифицируемых как египетские пирамиды, варьируется от 118 до 138 (по данным ноября 2008 года)[1][2]. большая часть пирамид была построена в качестве усыпальниц для фараонов древнего и среднего царств[3][4]. древнейшие из известных пирамид находятся в саккаре. самой древней считается пирамида джосера, построенная архитектором имхотепом в период с 2667 по 2648 гг. до н. э..[5][6].

самые известные пирамиды находятся на окраине каира в гизе, три из которых до сих пор являются одними из крупнейших сооружений, когда-либо построенных человеком[7]. пирамида хеопса является самой большой пирамидой в египте и входит в число семи чудес света.

gabramova

серебряный век" культуры

просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.

основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.

началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.

для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите примерные названия тем , к которым могут относится следующие понятия а) государство, народность, этнос; б) полюсе, дань, смердцы, челядь, холопы; в) раздробленность, волость, междоусо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdanovich90764
lavorenn
evgeniishulov4696
ag-modul
Иванов
Смирнов-Оськина
saint158
Aleksandrovich-Mayatskikh
Что вы знаете о Ж.Кизатове​
Вячеслав
inris088
anytkaakk
toxicfish
leonid-adv70
natakrechko
morozova4956