Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывки из текста и выполните : «обычаи питания в германии» (начало xvi века, иоганн боэмус)в то время как знати присуща дорогая еда, бюргеры живут умеренно. работающие едят четыре раза в день, праздные – только два. немного хлеба, затируха (каша) из овса или вареные бобы – пища крестьян, вода или сыворотка – их питье. саксонцы пекут белый хлеб, пьют пиво, их пища тяжела и нелепа: сало, сухая колбаса, сырой лук, подсолнечное масло. готовят много на воскресенье, чтобы потом есть всю неделю. детей они не вскармливают, как у нас, кашей из муки с молоком, но жесткую пищу, которая проталкивается через детский ротик после того, как няня ее хорошо разжует… вино потребляют только богатые, потому что оно привозится издалека, с рейна, и стоит дорого.описание парадного обеда французского короля людовика xviпо возвращении во дворец … праздничный обед. он сервирован в одной из передних комнат … зал маленький и, как того требует этикет, квадратный стол, заставленный серебром, садятся друг против друга король с королевой… не будем подробно останавливаться на меню – это заняло бы не менее двух страниц. оно состоит из пятидесяти различных кушаний – тут и четыре супа, и два солидных главных блюда: говядина с капустой и задняя часть телятины на вертеле… затем еще шестнадцать блюд: тут и индюшачьи потроха в бульоне, и сладкое мясо в папильотках (т.е. приготовленное завернутым в промасленную бумагу), и молочный поросенок на вертеле, и бараньи котлетки, и телячья голова под острым соусом… затем появляются четыре вида закусок… куски телятины, филе молодого кролика, холодные индюшата, телячьи поджилки; за ними следуют шесть жарких, два основательных салата и шестнадцать легких – из овощей, яиц и молочных продуктов; и наконец, на десерт – дивные фрукты: виноград, гранаты, груши, необыкновенного сорта вишни и т.д. и т.п. четыреста каштанов и сорок восемь кексов завершают трапезу.разумеется, людовик xvi не обязан был одолеть всего, просто ему был предложен широкий выбор любимых яств.а) в чем различия трапез простонародья и аристократов? (укажите не менее 3-х отличий)б) что вас удивило в описании обеда короля? в) «скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты есть! » как вы понимаете эту фразу? что можно определить по еде? пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) на одно оценивается в 33 . правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2 и 3 оценивается в 100 . копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 . использование материала из сети интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 . один выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три .
Надежда Сергеевна также хорошо известна как общественный деятель. В 1960-х годах Н. С. Жукова активно участвовала в работе инициативной группы специалистов-психоневрологов, впервые вплотную занявшихся вопросами организации в детских садах специальных групп для детей с нарушениями речи. Результатом работы Н. С. Жуковой и ее коллег стало определение показаний к приему детей в логопедические группы и профилей групп в соответствии с возрастом и «речевым диагнозом» ребенка, разработка необходимой документации и установленный регламент работы отборочных комиссий. Благодаря высокому профессионализму специалистов такого уровня, как Н. С. Жукова, были созданы логопедические группы и детские сады по всей стране, вошедшие в подчинение органов Министерства просвещения.