Важнейшим событием правления Хлодвига стало его крещение. Этому предшествовал брак короля с бургундской принцессой Клотильдой, истовой католичкой, хотя официальной религией бургундской династии было арианство. Клотильда сразу же стала убеждать мужа принять крещение. Принятое им решение о крещении создало предпосылку романо-германского культурного единства и синтеза, и в этом состоит заслуга франкского монарха перед европейской культурой.
Прямая политическая выгода от крещения вскоре стала очевидной. Хлодвиг стал естественным защитником всех правоверных христиан Южной Галлии, находившихся под властью арианских монархов Вестготского королевства. Он использовал это как великолепный повод для начала завоевательной войны, принявшей характер “крестового похода” (507 г.). Сопровождаемое чудесными знамениями, войско франков перешло через Луару и разгромило вестготов, причем сам Хлодвиг сразил в единоборстве Алариха II. Вестготы были изгнаны за Пиренеи, Аквитания стала франкской. Сразу же возрос международный престиж молодого государства. Его заметили в далеком Константинополе, император Анастасий прислал к Хлодвигу послов (508 г.), объявивших о возведении нового единоверца византийского монарха в достоинство консула, Хлодвиг стал всюду разъезжать в привезенном ему консульском одеянии; он добавил к нему и диадему, явно показывая, что толкует этот акт как признание его полного верховенства над Галлией, недаром его стали именовать не только консулом, но и Августом. Для христианского населения страны это означало дополнительное подтверждение легитимности франкской власти.
Объяснение:
вкратце крещение в победе на войнах
1 марта 1917 г. Петроградский Совет издает свой знаменитый приказ № 1 о демократизации армии. Приказ этот передавал власть в армии солдатским комитетам, устанавливал гражданские права для солдат и матросов, ставил политические выступления войск под контроль Советов, отменял титулование офицеров. Приказ подрывал влияние контрреволюционного офицерства переходу войск на сторону революции, играя на эгоизме и своеволии вооруженной толпы, в которую превращалась Русская армия. Офицеров изгоняли из воинских частей, кое-где даже убивали.
Объяснение:
группа курганов эпохи бронзы (конца 2 тыс. до н. э.) близ аула Бесоба Каркаралинского района Карагандинской области Казахстана. Исследовались Центрально-Казахстанской археологической экспедицией в 1966 году (рук. А.Маргулан, А.Оразбаев). Имеют вид холмиков круглой формы, обложенных крупными каменными плитами. В центре кургана — могила, выложенная из крупных каменных плит в форме квадратного ящика. Трупоположение слегка согнутое — на боку, головой на запад. Среди находок — глиняная посуда с плоским дном и невысокими боковыми гранями, украшенная геометрическим орнаментом, характерным для андроновской культуры. Курганы аналогичны памятникам верхнего течения реки Нуры — Жамантас, Камкор, Млалыжал, Караоба, Жетимшокы, Карашокы. Данные памятники относятся к переходному периоду между атасуской и бегазы-дандыбаевской культурами Центрального Казахстана.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как принятие христианства повлияло на последующее развитие франкского государства?
воно допогло для перемоги