Вершинина1161
?>

Ниже перечислены термины. Все они, за исключением одного, относится к развитию торговли в средние века. 1)ярмарки 2) фактории 3)менялы 4)ратуши​

История

Ответы

energycomplect5914

Объяснение:

Правильный ответ - ратуши

Talikova164

1)Ярмарки развивались с развитием торговли.Они представляли собой регулярные праздничные мероприятия года, организаторы которых устраивали ярмарки в определённом месте, следуя традициям (X-XV вв).

2)Фактории (торговые поселения) создавались в разных странах для представления промышленности товара в частности европейских купцов (XII-XVIII вв).

3)Менялами (саррафами) в средние века были в частности ювелиры.Эта профессия считалась тогда очень важной.Менялы обычно устраивались на площади разных городов.Эта группа людей была наиболее развита в Италии. Итальянские менялы занимались обменом здешних государственных монет на государственные монеты других стран (XIV-XV вв. - самые активные года в данной профессии).

4)Ратуши это органы управления какого-либо города.Однако этот термин не относится к развитию торговли в средние века, ведь ратуша появилась только в XVII веке, а период средневековья - вторая половина X века до второй половины XV века.Поэтому понятие ратуша относится к новому времени (XVI-XX вв).


Ниже перечислены термины. Все они, за исключением одного, относится к развитию торговли в средние ве
Aleksandr362

Проблемы российского образования и пути их решения

Согласно законодательству Российской Федерации образование – это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Весь мир убежден в том, что советское образование, как общее среднее, так и высшее в области естественных и технических наук, было лучшим в мире. Опыт нашей страны перенимали мировые лидеры: США, Япония и Китай.

Но в 1990-е гг. сократилось финансирование образования, упал с на новые технологии и квалифицированные научные и технические кадры. Соответственно экономической ситуации снизилась культура общества и качество национального образования. Упало качество государственного управления, в т.ч. и системой образования. Тем самым сократились возможности для перехода к инновационной экономике и устойчивого роста в будущем.

В 2000-е гг. с началом быстрого экономического роста на российское образование, наконец-то, обратили внимание и выяснили, что, оказывается, оно имеет достаточно острых проблем, требуемых решений. К таковым проблемам можно отнести следующие:

Кризис традиционной системы образования

Организация учебной деятельности в современной России во многом унаследована от советской системы образования. Однако на смену индустриальному обществу пришло информационное общество. Мир развивается в условиях глобализации, что обуславливает необходимость коренных реформ в нынешней системе образования. В обновлении нуждаются принципы подачи учебного материала, роль учителя в образовательном процессе. Требуется внедрение в учебный процесс инновационных технологий, оснащение учебных заведений компьютерами и современной техникой. Теоретическая подготовка учеников должна быть направлена не на заучивание информации, а на ее понимание и умение применить полученные знания в практической деятельности. Для решения данной проблемы необходимо постоянно обновлять в соответствии с последними научными достижениями не только техническое оснащение учебных учреждений, но и преподаваемые знания.

Слабое законодательство в сфере образования

Качество образования во многом зависит от законодательства в данной области. На данный момент предпринимаются попытки качественно реформировать закон «Об образовании», однако многие проблемы так и остались нерешенными. В частности, это «размытые» социальные обязательства со стороны государства, плохо прописанные принципы лицензирования учебных заведений. Недоработанные законы о контрольно-надзорных процедурах умножают коррупцию и увеличивают количество вузов, дающих некачественное образование. Чрезвычайно слабы законы об образовании в сельской местности. В частности, в законах не учитывается особая специфика сельских учебных заведений. Для решения данной проблемы необходимо доработать закон «Об образовании».

Коррупция

Коррупция в российской системе образования – это многоуровневое явление. Сюда можно включить и денежные поборы с родителей школьников, и хищение бюджетных средств, и взятки, и продажу подложных дипломов, и изготовление поддельных документов об образовании. Против коррупции предпринимается много законов, однако работают ли они, сложный во В частности, снизить коррупцию предполагалось при внедрения ЕГЭ, однако результата это не дало. Для решения данной проблемы необходимо ужесточать меры наказания за преступления в сфере образования на законодательном уровне.

Низкий уровень финансирования

Российские учебные заведения всех уровней сталкиваются с постоянным недофинансированием. Хроническая нехватка денежных средств негативно влияет на уровень зарплат работников в сфере образования. С каждым годом эта проблема становится лишь острее, ведь учебным заведениям требуются компьютеры, современное оборудование, учебники, соответствующие новейшим научным достижениям. Реформации в сфере образования невозможны без качественного обновления педагогического состава, но решение этой задачи затрудняется низкой престижностью профессии учителя, являющейся следствием низких заработных плат в сфере образования. Для решения данной проблемы администрациям учебных заведений необходимо найти дополнительные финансового стимулирования педагогических работников за эффективную работу, а государству предоставить им возможные льготы, например, на оплату образования детей, жилья, проезда в городском транспорте и т.п.

Объяснение:

Надежда-Алексеевна82

1) 753 г. до н. э.

2) Он занимал срединное положение во всем Средиземноморье и геополитически был предрасположен к своей объединяющей роли. Через о. Сицилию Апеннинский п-ов был связан с Северным побережьем Африки, его западные области тяготели к Испании и Галлии, а вост. И юж. – тесно соседствовали с Балканским п-ом, где находились греческие города-государства. Через альпийские проходы осуществлялись связи с кельтами, населявшими большую часть современной зап. Европы.

3) Земледелие и торговля

4) В управлении древним Римом играли роль: сенат (совет, в котором заседали старейшины патрицианских родов);

Народное собрание (объявляло войну, заключало мир и выбирало пожизненного царя); царь (по легендам Римом правили один за другим семь царей, с 753 по 509 г. до н. э.; первым был основатель города Ромул, седьмым - Тарквинии Гордый).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ниже перечислены термины. Все они, за исключением одного, относится к развитию торговли в средние века. 1)ярмарки 2) фактории 3)менялы 4)ратуши​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevna
knyazevskayad
Андреевна-Арзуманян1109
dg9792794674
krisrespect2
Valentina
dobrovolsky-tmz1
achernakov
katya860531
amayonova
karpov68
VadimovichSvetlana622
Мария591
Мартынова1638
olgusikok