irinaphones8
?>

Соч по всемирной историй 8 кла 1 четыерть​

История

Ответы

krikriska84
1 зміна в цій версії очікує на перевірку. Стабільну версію було перевірено 28 грудня 2015.Ця стаття про Китайську цивілізацію. Про інші значення див. Китай (значення).

На сьогодні дві держави використовують назву «Китай». Це  Китайська Народна Республіка (КНР), яка контролює територію материкового Китаю,  Гонконг та Макао, а також  Республіка Китай, яка володіє островами Тайвань, Мацу і Кіньмень.

Китай, або Хін[1] (кит. традиц.: 中國; спрощ.: 中国; піньїнь: zhōngguó, чжунго, «центральна країна») — культурний регіон і стародавня цивілізація Східної Азії. Китай належить до найбільш прадавніх цивілізацій, яка увібрала у себе велику кількість держав та культур впродовж 6 тисяч років. Громадянська війна у Китаї по закінченнюДругої світової війни спричинила поділ цього регіону на дві держави, котрі продовжують вживати у своїй назві слово «Китай». Це — Китайська Народна республіка (КНР), яка володіє материковим Китаєм, та Республіка Китай, яка контролює острів Тайвань та прилеглі до нього острови.

Китай має довгу і майже неперервну цивілізаційну історію та одну з найстаріших і найскладніших систем письма. До 19 століття він був однією з найпередовіших світовихполітій і основним культурним центром Східної Азії. Китайський вплив на сусідні держави залишається істотним до сьогодні. Китай — батьківщина багатьох технічних винаходів, які змінили долю людства. Серед них — папір, компас, порох, друкарство.

Китай має величезний економічний потенціал. Темпи приросту промислової і сільськогосподарської продукції дуже високі. За обсягом ВНП країна займає друге місце в світі після США, а у кінці XX ст. вона перебувала на сьомому місці.

fotostock

Легко…. Только коротко не получится J.  Сделай в виде таблицы.

 

Внутренняя политика Александра 2

Земская реформа 1 января 1864 г. («Положение о губернских и уездных земских учреждениях»):

1)      Правом голоса пользовались только мужчины

2)      Избиратели делились на три курии: земледельцы, городские избиратели, выборные от сельских крестьянских обществ

3)      Земские органы делились на распорядительные и исполнительные

4)      За законностью действий земств следил губернатор

5)      Материальной основой деятельности земств – специальный налог на недвижимое имущество

 

Судебная реформа ноябрь 1864 г.:

1)      Равенство всех сословий перед законом;

2)      Гласность суда;

3)      Независимость судей;

4)      Состязательность обвинения и защиты;

5)      Выборность некоторых судебных органов.

 

 

Военная реформа:

1)      Реформирование военно – учебных заведений: военные гимназии – общеобразовательная подготовка; военные училища – профессиональная подготовка.

2)      Создавались юнкерские училища – для лиц, не имевших среднего образования

3)      Создание военных профгимназий

4)      Совершенствовались программы высших военных учебных заведений

5)      Была открыта Военно – юридическая академия (1867 год)

6)      Была открыта Морская академия (1877 год)

7)      Изменился порядок пополнения армии: вместо рекрутских наборов, вводилась всесословная воинская повинность

8)      Изменился срок службы – для лиц, получивших образование, срок действительной службы сокращался от 4 лет до 6 месяцев

9)      Были отменены телесные наказания

10)   Улучшено питание

11)   Расширялась сеть солдатских школ

12)   Происходило полное перевооружение армии и флота.

 

Реформы в области просвещения:

1)      Положение о начальных народных училищах (июнь 1864 г): создание начальных школ различных типов- государственных, земских, церковно-приходских, воскресных (срок обучения 3 года)

2)      Основной тип учебного заведения - гимназии (с ноября 1864 г) разделялись на классические и реальные. Классические готовили молодежь для поступления в университеты. Выпускники реальных гимназий могли продолжать учебу в технических высших учебных заведениях.

3)      Появились женские гимназии

4)      Утверждение нового Устава для университетов в июне 1864 г., согласно которому руководство университетом поручалось совету профессоров. Они назначали ректора и деканов, утверждали учебные планы, решали финансовые и кадровые вопросы.

 

 

 

Внутренняя политика Александра 3

Основными целями стали:
1) Укрепление авторитета самодержавия;
2) Искоренение революционных идей и улучшение начал, созданных реформами Александра II.

 

Реформы:


1) Земские начальники (1889 год) назначались министром внутренних дел из местных дворян и осуществляли полицейско-административный надзор за крестьянами: следили за порядком, сбором податей, могли подвергать крестьян кратко аресту и телесным наказаниям. Введение земских начальников укрепило власть правительства на местах.

2) Земская реформа (1890). Понижен имущественный ценз для дворян и повышен имущественный ценз для не дворян, что увеличило в местном самоуправлении количество дворян.

3) Городовое положение (1892) повышен имущественный ценз для избирателей, что увеличило в городских думах количество дворян и крупной буржуазии. Все решения думы утверждались губернатором и только после этого вступали в силу.

4) Судебная реформа: повышен имущественный ценз для кандидатов в присяжные заседатели, что усиливало положение дворян и буржуазии, из ведения суда присяжных изымались все политические дела, ограничивалось гласность судебных заседаний.

5) Печать – усиление цензуры, ряд изданий были закрыты.

6) Университеты – ректоров и профессоров назначат правительство, увеличена плата за обучение, за поведением студентов надзирает особая инспекция, ограничен прием детей из недворянских семей.

7) Административные реформы – правительство в любой момент может объявить чрезвычайное положение, во время которого приостанавливается действие всех гражданских свобод и власть переходит к военным. Местные власти могут высылать из губернии подозрительных и неблагонадежных лиц, предавать их военному суду, закрывать учебные заведения и органы печати.

8) Национальные окраины – ограничены в правах представители других религий и национальностей, евреям запрещено проживать внутри черты оседлости и в столицах. На национальных окраинах проводится активная политика по русификации.

9) Крестьянство: все помещичьи крестьяне переводились на обязательный выкуп земли, понижены выкупные платежи. Крестьяне кредитуются через Крестьянский банк. Отменена подушная подать, оказывается в переселении крестьян в Сибирь.

10) Рабочие – заложены основы трудового законодательства, регулирующего отношения между рабочими и владельцами фабрик: запрещен труд детей моложе 12‑ти лет, создана «фабричная инспекция» надзирающая за соблюдение законодательства, запрещен ночной труд детей и женщин, ограничена сумма штрафов и продолжительность рабочего дня 11 часами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соч по всемирной историй 8 кла 1 четыерть​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ОвчинниковаТатьяна
mashuska
Nikolaevich1534
Pavlov447
zharovaleks
Petrakova Ilyushin
asl09777
IrinaSolodukhina1495
oskina3
alenchik19938823
stomcom01
Lenamihluk50
beaevgen711
fta1309
Advantage9111