snow8646
?>

Нужно написать характеристику ольги в романе гончарова "обломов"

Литература

Ответы

ryazantseva
Ольга ильинская — девушка умная, гордая, самолюбивая. у нее страстная и деятельная натура. она пыталась пробудить обломова к жизни, к полезной деятельности, много сделала для спасения его от лени и апатии. вот как гончаров пишет об ольге: “внести в сонную жизнь обломова присутствие молодой, симпатичной, умной и отчасти насмешливой женщины — это все равно, что внести в мрачную комнату лампу, от которой по всем темным углам разольется розовый свет, несколько градусов тепла, и комната повеселеет”.  ольга встречается с обломовым в возрасте двадцати лет. жизнь ее содержательна и полна. она любит музыку, прекрасно поет. она хочет все знать, все понимать. у ольги обширный круг интересов. она читает книги, газеты, следит за новинками.  с первых дней знакомства с обломовым ольга активно вторгается в его жизнь. сначала ее просто увлекла идея спасения обломова, но, спасая, она полюбила его. для ольги любовь, жизнь и чувство долга неразделимы. она уверена, что своей любовью возвратит илью ильича к жизни и этим осчастливит его. добролюбов сказал об ольге ильинской, что в ней есть “изумительная гармония своего сердца и воли”.  в борьбе за обломова проявились ее естественность, правдивость в словах и поступках, отсутствие кокетства и умение любить. ольга умеет жертвовать собой, в поступках ориентируется не на законы этикета, а на свой внутренний голос — голос совести и любви. обломов, полюбив ольгу, под ее влиянием просто преобразился. он начал рано вставать, тщательно одеваться: “халата не видать на нем”. вместе с ольгой он посещает театры, музеи, даже взбирается вслед за ней на холм. эта дружба, которая позднее переросла в любовь, повлияла не только на обломова. она также ускорила духовный рост самой ольги.  ольга потребовала от обломова деятельности и целеустремленности. она искала приложения своим силам и, встретив обломова, загорелась мечтой воскресить его, пробудить к жизни. но это оказалось непосильной даже для нее. 
cafemgimo
1.герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница, не сразу: может быть, когда он получил вторую посылку, может быть, когда стал уже взрослым. 2. в рассказе в. распутина «уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах мальчика из села на ангаре, который отправился один на учёбу в райцентр, где у него не было ни родных, ни знакомых. рассказ этот автобиографичен. детство распутина тоже прошло в сибири, на ангаре, и случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. на новом месте он чувствовал себя тяжело. мать присылала ему в мешке картошку и хлеб. денег в те времена у колхозников не было, и только изредка мать могла присылать по пять рублей на молоко сыну, который недоедал. положение мальчика осложнялось тем, что у тёти нади, где он квартировал, кто-то таскал из кладовки его продукты, а он даже не смел сказать об этом хозяйке. продуктов ему хватало только на два-три дня, после чего он ощущал постоянные рези в животе от голода. мальчик чувствовал своё одиночество и хотел домой. но осознание того, что он приехал учиться и не может вернуться в село, показав себя неспособным справиться с трудностями, останавливало его. когда мать приехала к нему, он помчался за ней, но чувство стыда и долга остановило его. с одноклассниками у него сначала не сложилось дружбы. федька, сын хозяйки, пригласил его однажды посмотреть, как играют на деньги. мальчик увидел в этой игре возможность «заработать» деньги на молоко, которое ненадолго утоляло его чувство голода и было ему необходимо, потому что он страдал малокровием. он не увлекался игрой, не испытывал азарта. он получал только рубль и уходил покупать молоко. таким образом, он не попадал в зависимость от игры и от её застрельщиков — вадика и птахи. те не могли простить такой самостоятельности и независимости и избили мальчика. но он всё равно сохранил свою гордость. герою было трудно общаться с лидией михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций. мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни. постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым. когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то лидии михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на кубань. но мальчику был преподан главный в жизни урок — урок доброты. именно для того, чтобы такое же чувство и понимания могли испытать читатели, распутин и написал свой автобиографический рассказ. 3. цитатный план. 1) «я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году». 2) «но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «и наконец наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) « ни с кем из я тогда ещё не сошёлся». 5) « мне нужен был только рублі», каждый день по рублю. получив его, я убегал, покупал на базаре баночку » 6) «они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «я бы ещё потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «справедливости ради надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «на четвёртый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «я шёл туда, как на пытку». 11) «я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны». 13) «я уже был не тот безответный и мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, я привыкал к лидии михайловне и к её квартире». 14) «как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в » 15) «научился там, научусь и здесь. эго не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) конечно, принимая деньги от лидии михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш». 17) «раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они». 4. автор называет рассказ «уроки французского», потому что именно французский язык ему не давался в школе, и учительница предложила ему заниматься французским языком индивидуально. смысл этого произведения в том, что учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но ещё уроки терпения, настойчивости и доброты.
ikuvila5484
2) иметь чувство юмора - любые чувства это своего рода дополнения к инстинктам и имеют либо поощрительную функцию, либо коммуникативную, либо еще какую-то. так, чувство юмора напрямую связано с инстинктом самосохранения. недостаток может стать причиной суицидального настроения, переизбытком. чувство юмора, это, на мой взгляд, умение находить в любой ситуации что то забавное и смешное. это понимание юмора другого человека. а отсутствие чувства юмора ведет к излишней тревоге, серьезности и скуки по жизни, а как известно, что бы человек был счастливым, его хронический эмоциональный тон должен быть выше скуки. то есть человек должен больше радоваться, смеяться, улыбаться, 1)я так думаю, что это показывает на различие людей между собой, их интересов. или даже умственную зрелость. ( вот например: упал человек , ударился сильно головой . у одних реакция такая : они начинают смеяться ,гоготать , хотя у человека болит голова и не известно , что с ним будет. а другие , поддерживают и если надо вызывают скорую.) один пример показывает на то , как различны люди между собой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать характеристику ольги в романе гончарова "обломов"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tochkamail7
aromastil88
kseniyavaganova
banketvoshod
kononenko-elena4
contact
gallush9
Светлана308
mvolkov8
fakyou170
itartdesignprof
Анатольевич447
avdeevana
khvorykhphoto
ulechkaevseeva