карпова581
?>

Надо ! сказка называеться " сказка о жабе и розе " вопрос: что позволило гаршину ( это писатель этой сказке ) назвать свою сказкой? что в ней сказочного? перед ответом прочитайте !

Литература

Ответы

zoyalexa495
Эти сказки близки к народным в разной степени.  "аленький цветочек" - это вообще народная сказка в обработке. аксаков неоднократно слышал её в детстве от своей няни, а много лет спустя записал. по воспоминаниям современников у него была уникальная память, так что здесь вряд ли многое от себя добавлено, но в строго научном смысле назвать эту сказку народной нельзя. в этой сказке есть все элементы народной сказки: три сестры (в "царевне-лягушке" - три сына) , младшая отличается от старших. девушка отправляется за тридевять земель и возвращается с богатыми подарками, старшие сёстры завидуют ей. подобный мотив есть и у пушкина ("сказка о царе салтане") - было бы странно, если бы два писателя, не сговариваясь, внесли один и тот же элемент в сказки с двумя разными сюжетами. рассказ о девушке, оставленной у чудовища - это один из вариантов сказок о тотемном животном. вспоминаются многочисленные варианты на тему "маша и медведь".  "серебряное копытце" также близок к народным сказкам о тотемном животном, но здесь уже не столько сказка, сколько легенда - о том, как появилось или произошло что-либо. в тексте сказки даётся авторская оценка героев, например: "девчоночка маленькая, и кошка маленькая и до того худая да ободранная, что редко кто такую в избу пустит. девчоночка эту кошку гладит, а она до того звонко мурлычет, что по всей избе слышно". в народных сказках встречаются в основном постоянные эпитеты, герои лишены индивидуальности.  "городок в табакерке" формально можно отнести к цепным (кумулятивным) сказкам - в таких сказках происходит нарастание какого-либо признака, нанизывание событий, доводящих ситуацию до разрешения. характерный пример - "репка" ("ухватился дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за " и т. д.) . в "городке" пружина приводит в движение валик, валик дёргает молоточки, молоточки стучат по колокольчикам. на этом сходство с народной сказкой и заканчивается. герою - конкретному мальчику мише - приснился сон, герой в будущем будет изучать механику - в народной сказке о будущем либо вообще не говорится, либо используется формула "они жили долго и счастливо и умерли в один день".  никакого (даже поверхностного или формального) сходства с народной сказкой нет у "сказки о жабе и розе" начать с того, что фольклорной ментальности чуждо эстетическое противопоставление прекрасного и ужасного. в народной сказке есть хорошее и плохое, и они проявляются конкретными действиями. и уж никакого "психологизма жабы", желающей уничтожить прекрасное (с философскими подтекстом и без) , в ней не может быть и в помине. в сказке гаршина две сюжетные линии:   а) больной мальчик и его сестра;   б) жаба и роза.  подобная многоплановость чужда народной сказке. роза погибает с достоинством - служит последним утешением умирающему мальчику. фольклорная сказка лишена как сложных психологических противоречий (жить - умереть - как умереть) , так и сентиментальности (читателю жаль умершего).
РубенШафетдинов

Мы читали этот рассказ в классе.

Он мне очень понравился. И очень меня тронул.

В нем рассказывается о смерти собаки. Мне было очень жалко Жульку!!!

Она была ОЧЕНЬ храброй!!! Она смогла победить бешеную собаку.

А что можно сказать про Барбоса? Он был очень неопрятный, грязный, как свинка...

Жулька отходила от своей миски и взглядом гроворила ешьте, я уже сыта" - и Барбос с удовольствием съедал две порции. А в момент опасности он убежал и спрятался...Как я уже сказала, рассказ меня очень растрогал. Он мне показался очень жалостливым.

Подробнее - на -

Объяснение:

sv455umarketing74

ответ:Твір роздум про життя людини

Німецький поет Г. Гайне сказав: «Кожна людина — це неповторний світ. Під кожною могильною плитою — світова історія». Як на мене, наше завдання не зруйнувати цей світ, а спробувати розібратись у ньому.

Якщо взяти пригорщу піску та добре роздивитися її під мікроскопом, то виявиться, що немає жодної піщинки, схожої на іншу. Краплини дощу, які на перший погляд повинні бути схожими, при детальному вивченні виявляються зовсім різними. І так можна перелічити все живе й неживе на землі, від сніжинок до зебр, від листка на дереві до квітки, від комахи до слона і, нарешті, до людини. Все це унікальний витвір природи. Саме так, ми — унікальний витвір. Розумієте — унікальний! Тобто неповторний по своїй суті, за своєю формою. Ми різні: ми по-різному сприймаємо обставини життя, по-різному на них реагуємо. Ми можемо бути адекватними і неадекватними, красивими і некрасивими, розумними і не дуже. Але є те, що нас об’єднує. Всі ми — люди, а основною ознакою людини є розуміння і всепрощення. Іноді нам здається, що всі люди навколо нас неприязні, вони не поділяють нашої точки зору, їм не подобається наш одяг, манера вести розмову тощо. Але ж озирніться! Всі ці люди — це ми з вами.

Кожна людина — неповторна! Тож давайте її сприймати саме як явище неординарне, давайте пробачати одне одному, довіряти. Давайте принаймні спробуємо бути терпимішими, адже всі ми діти матінки-природи. У всіх нас різні почуття, емоції, і не можна однозначно сказати, хто правий в тій чи іншій ситуації. Любімо одне одного, поважаймо. Нехай розквітнуть усі наші таланти, нехай кожна людина зрозуміє, що завдання життя не в тому, щоб бути на стороні більшості, а в тому, щоб жити згідно із внутрішнім законом, законом справжньої людини.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ! сказка называеться " сказка о жабе и розе " вопрос: что позволило гаршину ( это писатель этой сказке ) назвать свою сказкой? что в ней сказочного? перед ответом прочитайте !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

syana80
Марина
magnit-expo
Винников724
Yuliya1693
agitahell149
Varvara
k075ko8
kalterbrun
Борисов
makovei78
озерская_Мария1234
fominovaVladislav1346
bellenru
verich