Сережа с родителями и младшей сестрой живут в Уфе. Аксаков впервые в отечественной литературе в качестве главного персонажа представил путешествующего и в пути рассуждающего ребенка, уделил значительное место переживаниям, сопровождавшим в дороге Сережу Багрова. Главный герой вспоминает детство, проведенное им в Уфе, а также в нескольких деревнях, составлявших у семейства Багровых "родовую отчину".Это маленький мальчик, который любознателен, любопытен, вся дорога ему интересна заранее. Он испытывает недоумение, удивление, даже потрясение от того, что увидел, поскольку все происходит с ребенком впервые. Мальчик ощущает радость и удовольствие, и именно это состояние становится определяющим, главным в пути. В первом путешествии перед нами предстаёт герой, открытый для восприятия всего нового, всё его восхищает, удивляет. Помимо волнующих впечатлений, у него здесь нет других мыслей. Настолько хороша дорога, что смотрит в будущее лишь с надеждой. По-другому изображает автор мальчика в главе под названием "Зимняя дорога в Багрово". Осень и зима проходят между этими двумя путешествиями время было наполнено разнообразными событиями, как печальными, так и радостными. Цель его - навестить дедушку, который умирает, и этот факт очень огорчает главного героя.В нём, кроме того, еще живы грустные воспоминания о днях, проведенных в Багрово с сестрой без родителей. Скйчас из его восприятия исчезли любопытство, удивление, изумление, но остались тревога и страх, которые становятся основой для возникновения веры в предчувствия. Путешественник этот - уставший от дороги, раздражительный, злой, вкладывающий свое раздражение в характеристику окружающих предметов и явлений. Сереже в первой поездке хотелось путешествовать, а во второй он почувствовал окончание пути с облегчением и радостью, ощущал себя в то же время измученным и разбитым. Сережа вспоминает о кормилице, маленькой сестрице о матери, отеце и Евсеиче. Повествование в произведении заканчивается накануне поступления Сережи в гимназию. Кончилось детство. Подробнее - на -
toprussianevent
06.02.2020
Лёля сильно привязалась к Кусаке, полюбила её всей душой и не хочет расставаться со своим любимицей при отъезде. Но родители против того, чтобы в доме находилась собака. Лёля упрашивает и упрашивает родителей, обещает исправить некоторые проблемы с учёбой и стать самой примерной девочкой в пансионе. Да и родители девочки давно мечтали о питомце. Но какая-то дворняга? Да еще и не известно откуда взявшаяся? А болезни? А воспитание? Но в итоге ни отец, ни мать не могли устоять пред столь твёрдыми аргументами и дрогнули. Кусака, измученная жизнью на улице, множество раз согнанная с насиженных мест, битая, голодная, все же отправляется в дом к девочке, где её теперь будут любить, приласкают и дадут приют.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пронумеруй события произошедшие с главным героем соответствии с их последовательности конёк горбунок
1. Конёк-горбунок появляется у Ивана
2. Иван берёт перо и поступает на службу к царю.
3. Иван достаёт жар-птицу.
4. Иван достаёт принцессу.
5. Иван купается в трёх котлах
6. Иван - царь.