kassel1b
?>

Повесть о разорении рязани батыем как передана битва с батыем ключевые слова

Литература

Ответы

tyrenumberone
Из эпизода от слов: «И стал воевать царь Батый окаянный Рязанскую землю…»
до слов: «…собираясь Русскую землю пленить, и веру христианскую искоренить, и церкви Божии до основания разорить»
- ключевые слова, при которых передан предельный накал сражения:

● Рязанцы мужественно и отважно бьются, удивляя противников своей самоотверженностью●

http://genij.ucoz.ru/load/literatura/razrabotka_uroka/2-1-0-13
innesagrosheva22
Давно отгремела великая отечественная война. уже выросли поколения, знающие о ней по рассказам ветеранов, книгам, кинофильмам. поутихла с боль утрат, зарубцевались раны. но наши писатели и поэты обращались и обращаются к тем далеким дням. война по-прежнему живет в памяти нашего народа. военная тема поднимает коренные вопросы человеческого бытия. современная о войне обращается к наиболее тяжелым в ходе великой отечественной войны, к критическим моментам в судьбах героев, выявляла гуманистическую природу воюющего солдата. военная проза второй половины xx века – один из наиболее крупных “блоков” современного процесса. на ее страницах воспитывались многие поколения читателей. к ней обращаются сейчас и фронтовики-ветераны великой отечественной войны, и вчерашние школьники, готовящие себя к службе в рядах вооруженных сил страны. наша (разумеется, лучшие книги) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувства ответственности, понимания того, что именно от них зависит судьба страны. жестокая, кровавая война потребовала духовного раскрепощения, сопровождалась стихийным освобождением от душивших живую жизнь и искусство сталинских догм, от страха и подозрительности. каждый третий из ушедших на фронт писателей – около четырехсот человек – с войны не вернулся. писатели фронтового поколения принесли в тяжелый, кровавый опыт “окопников”, они сами пережили то, что было уделом огромного числа людей, объединенных одним желанием – уничтожить врага. в послевоенной продолжается осмысление трагических событий войны, правда о войне, которую четверть века пытались вытеснить из , пришла к читателю. произведения писателей, пришедших в прямо с полей сражений, имеют большое воспитательное значение. многие герои этих книг могут служить примером мужества, бесстрашия, проявленных при выполнении своего долга перед отечеством. военная проза ю. бондарева, в. быкова, к. воробьева, б. васильева, в. кондратьева, б. васильева сурова, трагична. герои произведений часто , казалось бы, в безвыходные ситуации, когда надо сделать выбор между честью и бесчестием, чувством долга и вполне естественным стремлением человека сберечь свою, единственную жизнь. перед угрозой смерти люди ведут себя по-разному. одни мужественно, смело, поражая выдержкой и высоким чувством товарищества. другие оказываются трусами, приспособленцами. в трудную минуту резко отделяется добро ото зла, чистота от подлости, героизм от предательства. и важно, что писатели подводят своих героев к правильному выбору, проведя их через сложные испытания, показывая их духовную стойкость, силу воли. победа 1945 года, безусловно, возрождает и укрепляет оптимизм, веру в конечное торжество добра, справедливости, человечности. о войне имеет антивоенную направленность. показывая войну во всей ее сложности, в “крови, страданиях, смерти”, писатели выражают убеждение в том, что это не должно повториться. фронтовые страницы прозы сильны гуманистическим началом. им проникнуты произведения к. воробьева, в. астафьева, в. кондратьева, г. владимова. они буквально “кричат” о преступности бессмысленных жертв. едва ли найдется сейчас такая целостная система произведений, которая с редкой силой и свободой говорила бы, вопреки официальным установкам, что величайшей ценностью на земле является человеческая жизнь.
annayarikova

1 потому, что фотографы очень редко приезжали туда, и фотографов было мало.

2 судили по оценкам, если 5, то в первые ряды, если четыре, то во второй, если два, то в конец.

Мне кажется это не очень правильно, ибо судить только по оценкам, это не корректно, у человека, помимо "учебы" могут быть и другие заслуги.

3 они хотели войти в историю, хотели, чтобы другие их не забыли

4. хотели повеселиться, было нечего делать.

5. это не помню, в начале текста должно быть написано.

6. не очень, хоть бабушка с дедушкой его любят, но нормальные отношения у них не очень складываются.

7 хз

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повесть о разорении рязани батыем как передана битва с батыем ключевые слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаев
Присакарь520
sn009
faberlic0168
Исаченко Тераски1181
batalerka391
Annabill1987
akuznecov8989
victoria-112296363
Пимкина Сергеевич
topsalon
Васенкова204
annasolod
gurman171
perfectorg