35 ! ! война и мир. дайте развёрнутый ответ на вопрос: поступок наташи ростовой - это ошибка или предательство? это тот поступок, когда она изменила с курагиным.
если сколько голов, столько умов, то сколько сердец, столько и родов любви», - сказала анна каренина, героиня одноименного романа толстого, когда полюбила вронского. и действительно, у любви нет единственного числа, у каждого она своя. больше того, один человек может любить по-разному в разные периоды своей жизни.
так, княжна марья и соня любят николая ростова не одинаково, князь андрей любит наташу ростову не так, как пьер, и не так, как он любил свою жену. да и наташа любит андрея своей, ни на чью не похожей и неповторимой любовью.
в «войне и мире» носителями лучших человеческих качеств являются наташа ростова и пьер безухов. именно их любовные взаимоотношения проходят через все произведение, наполняя его высшим смыслом.
с самого начала романа наташа более всего тяготеет к пьеру, а он - к ней. постепенно взаимное влечение наташи и пьера вырастает во взаимопонимание, в стремление поддержать друг друга. но до осознания того, что они являются судьбой друг для друга, еще далеко – для этого им предстоит пройти долгий путь ошибок и скорбного опыта.
для наташи ростовой таким опытом явились отношения с андреем болконским. мы видим, что героиня способна вдохнуть жизнь в князя, сделать его «новым человеком». однако их любовь трудна и сложна, это любовь с опасениями и недомолвками. недаром толстой описывает противоречивые чувства графини при встречах с будущим своим зятем: «она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек».
объяснение:
ibird777
13.04.2022
Ответ компаниифилософия искусства7 июня 13: 28 alexander markov идей, теоретик центр для дантовской -- это не центр, а то, что является источником движения, перводвигатель. чем дальше от движения, тем дальше от бога-перводвигателя. поэтому неподвижный люцифер дальше всего от бога. порядок кругов ада определяется тем, что заблуждение -- менее страшный грех, чем насилие. похоть -- заблуждение в любви, чревоугодие -- заблуждение в желании, уже имеющее момент насилия над своей природой. скупость еще прибавляет насилие над вещами, а гнев -- еще и насилие над людьми. ересь -- насилие над святыней. дальше начинается уже насилие в своих ярчайших выражениях, уже не оставляющее место ненасилию (седьмой круг), потом идут наиболее яркие формы лжи, которая и вызывает насилие (восьмой круг), и наконец, на самом низком кругу предательство, которое и есть торжество и источник лжи.
Кирилл-Анна1023
13.04.2022
Тарас бульба - главный герой повести н. в. гоголя повесть "тарас бульба" - одно из самых совершенных творений н. в. гоголя. оно стоило писателю огромного труда. в повести гоголь рассказывает о героической борьбе украинского народа за свое национальное освобождение. главные события происходят в запорожской сечи, в царстве свободы и равенства. это вольная республика, в которой живут люди широкого размаха души, абсолютно свободные и равные, где воспитываются сильные и мужественные характеры. для людей такого характера нет ничего выше на свете, чем интересы народа, чем свобода и независимость отчизны. в повести превосходно раскрывается атмосфера могучего народного движения. замечателен образ главного героя повести -тараса бульбы. суровый и непреклонный тарас бульба ведет жизнь, полную . невзгод и опасностей. он не был создан для семейного очага. его "нежба" -! чистое поле да добрый конь. увидевшись после долгой разлуки с сыновьями, он назавтра же спешит с ними в сечь, к казакам. здесь его подлинная стихия. гоголь пишет о нем: "весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава". человек огромной воли и недюжинного природного ума, трогательно нежный к товарищам и беспощадный к врагу. он карает польских магнатов и защищает угнетенных и обездоленных. это могучий образ, овеянный поэтической легендой, по выражению гоголя: "точно необыкновенное явление силы". тарас бульба - это мудрый и опытный вожак казацкого войска. его "отличали" "умение двигать войском и сильная ненависть к врагам". вместе с тем тарас не противопоставлен окружающей среде. он любил простую жизнь казаков и ничем не выделялся среди них. образ тараса воплощает в себе удаль и размах народной жизни. это человек большого накала чувств, страстей, мыслей. в нем нет ничего эгоистического, мелкого, корыстного. его душа проникнута лишь одним стремлением - к свободе и независимости своего народа. вот почему с такой ненавистью говорит он о ничтожных душах предателей: "знаю, подло завелось теперь на земле нашей: перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой народ ". вся жизнь тараса была неразрывно связана с сечью. служению товариществу, отчизне он отдавал всего себя безраздельно. ценя в человеке прежде всего его мужество и преданность идеалам сечи, он беспощаден к изменникам и трусам. сколько отваги в поведении тараса, пробирающегося на территорию врага в надежде повидать остапа! потрясает драматизмом знаменитая сцена встречи отца со старшим сыном. "затерявшись в толпе чужих людей, тарас смотрит как выводят на лобное место его сына. что почувствовал старый тарас, когда увидел своего остапа? "что было тогда в его сердце? " - восклицает гоголь. но ничем не выдал своего страшного напряжения тарас. глядя на сына, самоотверженно переносящего лютые муки, тихо приговаривал он: "добре, сынку, добре! " столь же крупно и выразительно раскрывается характер тараса в трагическом конфликте с андреем. любовь не принесла андрею счастья, она отгородила его от товарищей, от отца, от отчизны. такое не простится даже храбрейшему из казаков, и печать проклятия легла на чело предателя: "пропал, пропал бесславно, как подлая ". измену родине никто не может ни искупить, ни оправдать. писатель рисует огромное нравственное превосходство тараса и его соратников над андреем. до чего мерзок человек, предавший свою родину! и жизнь его бесславна, и смерь позорна. тарас, человек суровой и вместе с тем нежной души, не чувствует никакой жалости к сыну-изменнику. без колебаний он совершает свой приговор: "я тебя породил, я тебя и убью! ". эти слова тараса проникнуты сознанием величайшей правды того дела, во имя которого он казнит сына. создавая героический образ тараса бульбы, н. в. гоголь не пытается идеализировать его. в нем перемешаны нежность и грубость, серьезное и смешное, великое и малое. гоголь мечтал о сильном, героическом характере.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
35 ! ! война и мир. дайте развёрнутый ответ на вопрос: поступок наташи ростовой - это ошибка или предательство? это тот поступок, когда она изменила с курагиным.
ответ:
если сколько голов, столько умов, то сколько сердец, столько и родов любви», - сказала анна каренина, героиня одноименного романа толстого, когда полюбила вронского. и действительно, у любви нет единственного числа, у каждого она своя. больше того, один человек может любить по-разному в разные периоды своей жизни.
так, княжна марья и соня любят николая ростова не одинаково, князь андрей любит наташу ростову не так, как пьер, и не так, как он любил свою жену. да и наташа любит андрея своей, ни на чью не похожей и неповторимой любовью.
в «войне и мире» носителями лучших человеческих качеств являются наташа ростова и пьер безухов. именно их любовные взаимоотношения проходят через все произведение, наполняя его высшим смыслом.
с самого начала романа наташа более всего тяготеет к пьеру, а он - к ней. постепенно взаимное влечение наташи и пьера вырастает во взаимопонимание, в стремление поддержать друг друга. но до осознания того, что они являются судьбой друг для друга, еще далеко – для этого им предстоит пройти долгий путь ошибок и скорбного опыта.
для наташи ростовой таким опытом явились отношения с андреем болконским. мы видим, что героиня способна вдохнуть жизнь в князя, сделать его «новым человеком». однако их любовь трудна и сложна, это любовь с опасениями и недомолвками. недаром толстой описывает противоречивые чувства графини при встречах с будущим своим зятем: «она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек».
объяснение: