1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц?
Сказка называется «Снежная королева», потому что главное событие, на котором строится сюжет— это похищение Кая Снежной королевой.
Сказка состоит из семи историй.
2. Кто главные герои сказки? Чем интересна была их жизнь? Как начинается сказка? Похоже ли её начало на начало русских народных сказок?
Главные герои сказки— девочка Герда и мальчик Кай. Они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра. Они ходили друг к другу в гости по крыше и любили играть на скамейке под розами, которые росли в ящиках на водосточных желобах.
Сказка начинается со слов: «Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь». Такое начало не похоже на начало русских народных сказок.
3. Почему у тролля было особенно хорошее настроение? Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом?
У тролля было особенно хорошее настроение, потому что он смастерил зеркало, в котором все прекрасное уменьшалось, а все плохое и злое увеличивалось. Тролль и его ученики радовались этому. Им нравилось смеяться над людьми, искажать их характеры. Зеркало разбилось, и миллионы осколков разлетелись по земле и наделали много зла. Если осколок попадал в глаз, человек начинал замечать в людях все самое плохое. Если осколок попадал в сердце, оно превращалось в кусок льда.
1.похищение кая снежной королевой. сказка состоит из семи .
2.девочка герда и мальчик кай. они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра.
3. у тролля было особенно хорошее настроение, потому что он смастерил зеркало, в котором все прекрасное уменьшалось, а все плохое и злое увеличивалось.
4. обе семьи жили бедно, в комнатах под самой крышей в соседних домах. у них не было даже маленького огорода, и они придумали поставить ящики с землей на водосточные желоба.
первый раз кай увидел снежную королеву в тот день, когда он похвастался, что сможет посадить снежную королеву на печку, и та растает.
5. путешествие герды началось с того, что она вышла к реке спросить, брала ли река к себе названого братца. герда была готова отдать реке самое дорогое, что у нее было, — красные башмачки. она взошла в лодку, лодка отвязалась и поплыла.
6. у разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила герду и оленя в лапландию.
7. лапландка и финка из сказки андерсена напоминают нам, как в сказках баба-яга и ее сестры марьюшке найти ее финиста — ясна сокола.
8. вера в бога, молитва. на обратном пути герде и каю олень, лапландка и финка.
9.если человек хочет чего-то добиться, обязательно достигнет своей цели.
.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Встихотворении на дне моей жизни тесно переплетены образ близкого автору и любимого им пейзажа и тема подведения жизненных итогов.распределите существительные из стихотворения по этим двум темам. какую особенность в раскрытии каждой из них, проявившуюся в лексике, вы заметили? дайте обоснованный ответ.
На дне моей жизни,
на самом донышке
Захочется мне
посидеть на солнышке,
На теплом пенушке.
И чтобы листва
красовалась палая
В наклонных лучах
недалекого вечера.
И пусть оно так,
что морока немалая -
Твой век целиком,
да об этом уж нечего.
Я думу свою
без помехи подслушаю,
Черту подведу
стариковскою палочкой:
Нет, все-таки нет,
ничего, что по случаю
Я здесь побывал
и отметился галочкой
У Твардовского осенняя природа не блещет, не ослепляет своими красками, не
страшит своей предсмертной красой, потому что осенние картины выполнены
приглушенными матовыми красками. И по масгитабу его пейзажи скромнее,
камернее. Осенний лес перестает ощущаться как некий многокрасочный массив, онпредстает то в виде уютной, прогретой солнцем полянки, где «На дне. жизни, на
самом донышке» хорошо посидеть «на солнышке, на теплом пенушке».