daverkieva568
?>

1.Составить план 13 главы «Арест» и 14 главы «Суд» ( не менее 6 пунктов На вопросы ответить кратко и понятно. 2.Кто же в рассматриваемом произведении является историческим лицом, реально существующим? 3.Охарактеризуйте необычного героя. Кого еще из героев мы не имеем права отодвинуть на второй план? Кто является главной героиней повести? 4.Почему Маша отказалась венчаться с любимым, прочтя письмо отца Гринева? О ком она заботилась? 5.Почему Миронова просит у императрицы “Милости, а не правосудия”? 6.Пушкин назвал произведение “Капитанская дочка”, а не “Гринёв” или “Пугачев”. С чем это связано? 7.Объясните смысл эпиграфа к повести “Береги честь смолоду”.

Литература

Ответы

Olga-Borisovna
Он использовал в своей книге "Россия против Руси" () взятый у меня большой пассаж об отце Александра Невского - Ярославе Всеволодовиче 

В этом списке нижеследующая рецензия на мою книгу (на втором почетном месте, пустячок, а приятно)
Александр Нестеренко. Александр Невский. Кто победил в ледовом побоище. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2006 – 319 с.

История с точки зрения строгих критериев не наука. По большей части это научная апологетика пропагандистских мифов.

Тезис не новый, доказываемый в последнее время все более убедительно. Но любая ложь, в том числе и историческая, рано или поздно бывает разоблачена.
kazanoop
Есть такая русская народная сказка «Сказка о лисе и журавле». Лиса пригласила журавля к себе на ужин, пришёл журавль, а там стоят тарелки с кашей. Лиса быстро все съела, да ещё и тарелку облизала, а друг ее с клювом клюёт-клюёт, да никак даже попробовать не может, не попадает в рот. Тогда лиса съела ещё и за него вторую порцию своей каши, остался журавль голодный, но не опустил руки: пригласил он кумушку к себе на ужин на следующий день, приготовил окрошку в кувшине. Пришла лиса. Журавль клюёт себе спокойно, а его подруга даже попробовать не может, не достаёт она своей мордочкой до окрошки. Вот и отомстил журавль лисе, да и больше они не общались.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Составить план 13 главы «Арест» и 14 главы «Суд» ( не менее 6 пунктов На вопросы ответить кратко и понятно. 2.Кто же в рассматриваемом произведении является историческим лицом, реально существующим? 3.Охарактеризуйте необычного героя. Кого еще из героев мы не имеем права отодвинуть на второй план? Кто является главной героиней повести? 4.Почему Маша отказалась венчаться с любимым, прочтя письмо отца Гринева? О ком она заботилась? 5.Почему Миронова просит у императрицы “Милости, а не правосудия”? 6.Пушкин назвал произведение “Капитанская дочка”, а не “Гринёв” или “Пугачев”. С чем это связано? 7.Объясните смысл эпиграфа к повести “Береги честь смолоду”.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Blekjek730
ann-perminova2008
shpakohat
ruslan
fokolimp
gaina6678
drontox1031
sveta300856729
АлександровнаАслан1571
d892644813661946
Альберт Татьяна
annashaykhattarova1
nnbeyo
apioslk4533
stairov536