Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
elenalukanova
23.06.2021
.......................................
Vladimirovna1997
23.06.2021
"Поучения " Владимира Мономаха . Призыв не лениться. Думается, он не устареет никогда. Ничто так не развращает человека, как лень и привычка ничего не делать да жить за чужой счет. От нее, от этой напасти по имени «лень», рушатся судьбы, семьи, карьеры. Далее следует совет учится. " Не пренебрегайте знаниями" звучит ,как наказ наших родителей нам и нашим детям. Ну куда в наше время без знаний и умений? А пример какой замечательный приводит Мономах, говоря о своем отце, которого уважали соседние монархи за то, что он свободно говорил на пяти языках, не считая родного. "Уважай отца и мать свои" , а также всех , кто старше Вас - учит Владимир Мономах. Что ж и это правило входит в обычаи и традиции всех стран мира. Вывод: Устарело ли поучение Владимира Мономаха в наш продвинутый XXI век? Как видите нет, и понять это может каждый школьник
char40
23.06.2021
Как-то летом писатель зашёл в маленький городской садик. Незаметно наступил вечер, и сад опустел. Он заторопился к выходу и вдруг услышал, что за кустами кто-то плачет. Подойдя ближе, он увидел мальчика, который стоял возле беседки и безутешно плакал. Расспросив мальчика, писатель узнал, что тот играл со старшими ребятами в войну. Один из них, который был маршалом, поставил его часовым и взял честное слово, что без приказа он никуда не уйдёт. Писатель не знал как мальчику и предложил постоять на посту вместо него, но мальчик отказался, потому что снять с караула его мог только военный. Тогда писатель побежал к выходу и стал искать военного. На трамвайной остановке он увидел майора и очень обрадовался, потому что наконец-то нашёлся человек, который вправе снять мальчика с караула. Майор отдал приказ оставить вверенный пост, потом мальчику руку и сказал: "Молодец, товарищ сержант. Из тебя выйдет настоящий воин." Писатель хотел проводить мальчика до дома, но тот отказался, и он подумал: "Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается ни темноты, ни хулиганов, ни более страшных вещей." На прощание писатель крепко и с удовольствием мальчику руку.
(пересказ от 3-го лица)
Подробнее - на -
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовиться к сочинению по рассказу в.распутина "уроки французского". тема "какую роль сыграла лидия михайловна в жизни главного героя? "
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы.
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла.
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.