Сочинение-рассуждение. "нужно ли беспрекословно следовать моде? " (не только в одежде) 1.что из себя представляет мода. вопрос 2." попробуем порассуждать на эту " 3.вывод
Нужно ли беспрекословно следовать моде? Что из себя представляет мода? Как выглядит модный человек в современном понимании? Современный человек ежедневно следит за тем, как меняется наша и мода и старается по возможности ей соответствовать. Мода в современном понимании - внедрение новых элементов гардероба в жизнь человека. К сожалению, не у всех есть возможность соответствовать новым тенденциям, которые каждый день придумывают дизайнеры. В связи с этим назревает вопрос: а стоит ли вообще следовать моде? Не обязательно иметь много одежды от известных дизайнеров, чтобы показаться модным и стильным перед другими людьми. Можно взять повседневную одежду и дополнить ее аксессуарами так, чтобы она стала новинкой текущего сезона. Многие люди не только копируют образы других людей, но и копируют их поведение, что не есть хорошо. Не нужно подражать поведению другого человека только по тому, что так "модно". Каждый человек - личность, у которой есть свои привычки, обязанности, странности. Каждый человек по своему уникален и это делает его отличным от других. Из этого следует вывод, что не всегда хорошо гнаться за модой. Ведь мода меняется с каждым днем, а человек должен оставаться человеком всегда. Модный человек -это не тот, у которого одежда из последней коллекции, а тот, у которого порядок в душе. В нашем мире появилось очень много злых и завистливых людей. Я бы очень хотел/а, чтобы новинкой этого сезона стала доброта, которая так необходима людям.
Таким образом, не гонитесь за модой, а в любой ситуации оставайтесь людьми!
varvv15
25.02.2022
Историческая песня "Иван Грозный молится о сыне" написана в конце 16 века, и следовательно её можно отнести ко второму периоду создания исторических песен. Поводом для написании песни послужила смерть царевича Ивана, которая тут же обросла многочисленными слухами. До нас дошла в качестве основной версия о том, что царевича убил сам Иван Грозный в припадке ярости. Однако эта версия не находит своего отражения в народной исторической песне. В тексте песни Иван Грозный истово молится в церкви за упокой души своего сына, а бояре, князья в это время со злорадством или иронией переглядываются и ухмыляются.
svetlanam81
25.02.2022
Во времена, когда родился и жил величайший русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов, выходцы из низших слоев не имели права обучаться наукам, кроме как письму и чтению. Да и это право использовал не каждый, поскольку учиться в крестьянской среде считалось делом пустым и совершенно ненужным. Поэтому пример Ломоносова достаточно уникальный по тогдашнему времени и царящим тогда нравам. Жизнь М.В.Ломоносова была богатой событиями, и путь от холмогорского мальчишки до выдающегося ученого был трудным и интересным одновременно. Пример стремления к знаниям Ломоносова с самого его раннего возраста актуален и сегодня, и не зря современные родители еще до того, как купить детские ходунки bebe confort, приступают к раннему обучению и развитию своих детей. Родился Ломоносов Михаил Васильевич в 1711 году в небольшой деревне, расположенной на одном из островов в дельте реки Северная Двина около города Холмогоры Архангельской губернии. Его отец был черносошным свободным крестьянином и занимался рыбным промыслом, поэтому этот факт должен был предопределить и судьбу будущего ученого. Однако счастливый случай вывел Михаила на совершенно другой жизненный путь. У местного дьяка Сабельникова мальчик обучился грамоте, освоил азы чтения и письма. У знакомого крестьянина Михаил нашел книги, который стали для него воротами в ученый мир: «Псалтырь» Семена Полоцкого, «Грамматику» Мелентия Смотрицкого, «Арифметику» Леона Магницкого. Мачеха и отец были против стремлений Михаила к учению. Но упорство ему достичь своей цели, и он, втайне от отца, с рыбным обозом отправляется в 1730 году в Москву. А вскоре пытается поступить в Славяно-греко-латинскую академию, учиться в которой могли только дети священников. Но и здесь Ломоносову повезло, так как по причине недобора разрешено было брать на учебу разночинцев, и Ломоносов, назвавшись сыном холмогорского дворянина, был принят. Старание вскоре выводит Михаила в число лучших учеников. В 1736 году его отправляют учиться дальше в университет Академии наук Петербурга. Стремление к знаниям Ломоносова было оценено, и его в том же году направляют в Германию для обучения химией и горному делу, где в 1739 году он с успехом заканчивает Марбургский университет, после чего продолжает обучение в Фрейберге, откуда вынужден был через год уехать из-за ссоры с немецким ученым. Странствуя по Германии, Ломоносов выдает себя за немецкого студента, в результате его рекрутируют в прусскую армию, откуда ему удается сбежать. В 1741 году ученый возвращается в Россию в Академию наук Петербурга, где продолжил заниматься наукой до конца жизни, преодолевая трудности, козни и интриги недоброжелателей. В 1765 году Ломоносов умирает в результате тяжелой болезни. Ломоносов внес огромный вклад в развитие науки и литературы того времени. Его наследие – это огромное количество работ в различных областях знаний, и это многообразие не может не удивлять и не вызывать восхищения. Ломоносов внес огромный вклад в развитие физики, горной металлургии, географии, геологии, астрономии, истории, литературы и др. Он дополнил знания об атомно-молекулярном строении веществ. Опроверг учение о теплороде, утверждая, что теплота вызывается движением частиц тела. Создал основы развития физической химии, уделял огромное внимание изучению атмосферного электричества и силы тяжести. Михаил Ломоносов заложил основы учения о цвете, разработал несколько видов оптических приборов, открыл существование атмосферы на Венере, а также ему принадлежит принцип сохранения материи и движения. Ломоносов в своих трудах изучил строение Земли и происхождение каменного угля, нефти и торфа, опубликовал исследования по горной металлургии. Как географ доказывал важность освоения Сибири и значение для российского государства Северного морского пути. Михаил Ломоносов внес огромный вклад в развитие русского языка, он является создателем оды как жанра, написал много поэм, сатир, трагедий, трудов по филологии и грамматике научного русского языка. Также Михаил Ломоносов - создатель многих трудов по русской истории, во многих из которых критиковал норманнскую теорию. Благодаря Ломоносову возродилось искусство мозаики, и были создано несколько мозаичных картин. Велик вклад Ломоносова в развитие просвещения в России. В 1755 году его усилиями произошло основание Московского университета.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-рассуждение. "нужно ли беспрекословно следовать моде? " (не только в одежде) 1.что из себя представляет мода. вопрос 2." попробуем порассуждать на эту " 3.вывод
Таким образом, не гонитесь за модой, а в любой ситуации оставайтесь людьми!