semenovakotya577
?>

Попросил по комедии недоросль. как вы думаете, почему комедия начинаеться сценой с плотным тришкой? что мы узнаем о жизни в доме поостаковых?

Литература

Ответы

forosrozhkov
Главные герои это : маленький принц и его верный лис ,а также прекрасная роза и змей , а тема это : Маленький принц оставив прекрасную розу на планете совсем одну, отправился бороться со змеем . Змей перемещался по планетам и распространял зло в них , а маленький принц планеты и каждый раз у него получалась это ! И в какой то момент маленький принц понял что большинство планет не получили его и в с коре маленький принц сам оказался под воздействием змея но его друг лис его и они от гибели остальные планеты . А пока он это делал змей все ближе и ближе подходил к розе и когда он пришел начал заставлять розу быть с ним и чем больше он это делал тем больше роза увидала . Но маленький принц почувствовал это и когда все планеты сразу помчался розу . Когда он примчался то сразу змей загадал ему загадку из ста роз иллюзий надо было найти настоящую розу пообещав принцу отпустить розу . И к счастью он разгадал загадку но змей не сдавался и тут началась битва . Маленький принц победил но раза уже совсем завяла . Но принц не отчаялся и заново посадил розу и она выросла и у принца и розы началась новая любовь !
Федорович Шахова241

Одним из самых известных произведений, в котором присутствует образ педагога, является рассказ В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».  Это произведение рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.

Перечитывая страницы рассказа,  мы видим, каким уважением и любовью пользуется учитель. Его оберегают, заботятся  о нем и о его семье. «Когда на сносях  была учительница, не позволяли  ей бабы воду таскать….Один раз пришел учитель в школу в подшитых через край катанках. Умыкнули  бабы катанки – и к сапожнику Жеребцовую снесли. Шкалик поставили, чтоб с учителя, ни  боже мой, копейки не взял Жеребцов и чтоб к утру в школе все было готово».

Учителя есть  за что уважать. На собственные деньги он  заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен « Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое. Учителей уважают за вежливость, за то, что они здороваются  со всеми наряду, не разбирая ни бедных, ни богатых, ни ссыльных…». Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню: «Учителя были заводилами в деревенском клубе. Играм,  танцам учили, ставили смешные пьесы и не гнушались представлять в них попов и буржуев; на свадьбах бывали почетными  гостями, но блюли себя и приучили несговорчивый в гулянке народ выпивкой их не неволить».

В рассказе А. Платонова «Ещё мама» мы видим замечательный пример того, как настоящий учитель должен относиться к детям. Внутренний облик  учителя, его духовный мир прежде всего определяются безграничной любовью к ребёнку. Героиня рассказа, добрая и заботливая учительница начальных классов, неслучайно воспринимается как «Вторая мама»

В  известном рассказе В.Распутна «Уроки французского» Лидия Михаиловна, преподаватель иностранного языка, описывается как умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем – его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То  пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром. Тогда она поступает «непедагогично»: предлагает ученику играть на деньги, чтобы  у него появились средства на пропитание. О ее «преступлении» становится известно директору Василию Андреевичу, и ей приходится уехать на Кубань. И все же внимание, доброжелательное отношение пожертвовать собственным престижем ради своему воспитаннику мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.

Учитель в понимании обывателей всегда  был «сверхчеловеком». Можно вспомнить реакцию главного героя на приглашение Лидии Михайловны за стол. «Кажется, до того  я не подозревал, что и Лидия Михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой – нибудь манной небесной, – настолько она представлялась мне человеком необыкновенным,  не похожим на всех остальных».

Еще один яркий образ учителя предстает в рассказе «Тринадцат

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попросил по комедии недоросль. как вы думаете, почему комедия начинаеться сценой с плотным тришкой? что мы узнаем о жизни в доме поостаковых?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

хаджимурод1172
Васильевичь Виктория457
Верети ли вы в спасительную силу книги
keykov35
sanyaborisov910067
svetlanadianowa
office46
officem695
Artyukhin545
takerra
osnovnoisklad3551
Voronina747
gusinica23
slazurnaya
dmitrij-sp7
Pogosyan Nataliya