1. поэма
2. Старший лейтенант Юрий Гагарин на корабле "Восток-1" облетел Землю на высоте 302 километра со скоростью около 28 тысяч километров в час. Он был первым, кто увидел, что Земля, в самом деле, круглая, голубая
3. а)Герман Степанович Титов — советский космонавт, первый человек, совершивший длительный космический полёт, второй человек в космосе, второй советский космонавт в космосе, второй человек в мире, совершивший орбитальный космический полёт, самый молодой космонавт в истории. Герой Советского Союза
б) Алексей Архипович Леонов — лётчик-космонавт СССР № 11, первый человек, вышедший в открытый космос. Дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации. Лауреат Государственной премии СССР, член Высшего совета партии «Единая Россия»
4. Это маленький мальчик из другой планеты ( величиною с дом) Мальчик с золотистыми волосами. Жил он печальной и однообразной жизнью. Его единственным развлечением было - любоваться на закат. Это ребёнок, который познаёт мир, ему всё интересно и он очень любознателен. Ему интересно всё, что происходит вокруг . Он очень общительный и очень ответственный. Очень ранимый, близко к сердцу принимает все слова . Он очень одинок на своей планете. Он долгое время ухаживал за капризной розой, с которой поругался и поэтому начал путешествовать по другим планетам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на 150 слов на тему природа будит в нас потребностью любви
Классические произведения русской литературы являются благодатной почвой для воспитания потребности любить в человеческой душе. Трудно сыскать литературу другого народа, в которой тема человека и природы играла бы такую огромную роль. Воссоздание природы русскими писателями используется не как фон для сюжетных событий, а как важная составляющая структуры произведения. Отношение к природе трактуется как определяющая характеристика духовно-нравственного мира каждого человека.Хороший пример воспитательной составляющей красоты нашей родной земли представляется в пробуждении потребности в любви. Так, в рассказе «Разбуженный соловьями», мальчик просыпается от надоедливого птичьего пение, рассерженный, он решает расправиться с источниками шума. Но, увидев, как совсем маленькая птичка издает такие волшебные звуки, что-то перевернулось в его детской душе. И хотя его поделка из пластилина совершенно не похожа на настоящего соловья, мальчик ощутил любовь к прекрасному, к искусству. Автор настаивает, что постигая красоту окружающего мира, человек постигает любовь в себе.Художественная литература, посвященная теме природы, глубоко воздействует на чувства подрастающего поколения, эстетическое воспитание в целом. В этом произведения Есенина, Бунина, Пришвина, Бианки, Чарушина и других. Чтение их творений формирует бережное отношение к богатствам земли, к ценности жизни всех живых существ, учит любить и заботится о них. Чем сильнее человек стремится удовлетворить эти потребности, тем счастливее ощущает себя. Без любви человек теряет силы, а душа его «черствеет». Потребность заботы и любви тесно переплетены, именно созерцание естественных проявлений этих чувств в природе показывает всю гармонию нашего мира.