Не уверена точно но: собрался однажды петя с дедом на . дедушка сидит, удочки подготавливает, узлы вяжет, крючки прикрепляет, а петя за компьютером играет. дедушка говорит: - «петя, иди я тебя научу правильно крючки крепить, чтобы не оборвались». петя ему отвечает: - «нет, дед, я занят. я и так все умею». дедушка опять его зовет: - «петя, иди я покажу, как правильно удочку закидывать». петя снова: - нет, дед, я занят. я и так все умею».
вот пришли они на озеро рыбачить, закидывает петя удочку, цепляет себя за штаны и падает прямо в воду. дедушка смеется и говорит: - « без труда, нет и плода».
он был не наказан это случилось по воле судьбы. но если рассматривать случай почему он наказан, то потому что он надсмехнулся над старцем.
если спектакль относится к древнему времени то поставте древнею музыку.
В рассказе мамина -Сибиряка "Приемыш" старый Тарас предполагает две возможности дальнейшей судьбы лебедя - скорее всего, считает он, лебедь не выживет, но может быть все окончится благополучно.
Я конечно же склоняюсь ко второму варианту.
Тогда продолжение рассказа может выглядеть так:
Лебединая стая клином летела на юг, нигде не останавливаясь, чтобы отдохнуть. Непривычный к таким перелетам Приемыш постепенно стал уставать и все больше отставал от основного клина.
Из последних сил он упрямо махал крыльями мечтая дождаться заката, ведь тогда лебеди обязательно сядут на какое-нибудь озеро отдохнуть и подкрепиться.
Вдруг какая-то молодая лебедь, также приотстала от стаи и полетела рядом с Приемышем, крыло к крылу. Она посматривала на него, словно уговаривая его держаться. И Приемыш держался. Под взглядом красавицы-лебедя он забыл про свою усталость и с новыми силами замахал крыльями.
Так они и прилетели к месту ночевки - вся стая чуть впереди и приемыш с новой подругой, чуть сзади.
На стоянке они познакомились.
Лебедь звали Машей и она также родилась этой весной, причем всего в двух километрах от родного озера Приемыша. Молодые птицы сразу понравились друг другу и договорились, чтобы не произошло вместе лететь дальше. И все у них получилось.
А через год Приемыш и его Маша прилетели к старому Тарасу и Соколко и те были очень рады видеть старого друга и его подругу и знать, что у их Приемыша все в жизни получилось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите приметы реального мира и приметы волшебного мира из сказки андерсена "снежная королева"
1. Герои сказки - самые обычные мальчик и девочка.
2. Дети живут обычной жизнью, выращивают розы на балконе.
3. Дружба героев.
4. Детям рассказывают сказки и легенды (например, про Снежную Королеву).
5. Кай решает покататься на салазках, привязав их к саням, как делали многие другие мальчишки.
Фантастическое:
1. Осколки волшебного зеркала, попадая в глаз и сердце человека, меняют его характер.
2. Кони Снежной Королевы летят по воздуху и быстро преодолевают огромное расстояние.
3. В домике и саду старушки-волшебницы время течет не так, как в других местах.
4. Вороны разумны и умеют разговаривать.
5. Слезы Герды растапливают осколок зеркала в сердце Кая.
Объяснение: