zazaza74
?>

Теперь перейдем непосредственно к работе над рассказом «Как я стал писателем». Дайте ответы на данные во Какую роль в судьбе писателя сыграли детские впечатления? - Как воспринимали первые писательские опыты мальчика в гимназии? - Как изображены преподаватели гимназии – инспектор Баталин и словесник Цветаев? Какую роль они сыграли в судьбе Шмелева? - Как проявляется в рассказе характер самого автора? Какие чувства он испытывает? - Рассказ назван «Как я стал писателем». Как вы думаете, к чему он ближе: к воспоминаниям, дневниковым записям, обычному рассказу? - Что открывал главный герой в людях? Что ему нравилось в них? Какими ему виделись в детстве окружающие предметы? - Как пришло к И.С. Шмелеву умение писать? Чем заканчивается рассказ? Почему главный герой почувствовал, что он «другой»? - В какое историческое время происходит становление писателя? По каким приметам мы можем об этом догадаться?

Литература

Ответы

Vladstreletskiy
Обернувшись к выходу, Грэй увидел над дверью огромную картину, сразу содержанием своим наполнившую душное оцепенение библиотеки. Картина изображала корабль, вздымающийся на гребень морского вала. Струи пены стекали по его склону. Он был изображен в последнем моменте взлета. Корабль шел прямо на зрителя. Высоко поднявшийся бугшприт заслонял основание мачт. Гребень вала, распластанный корабельным килем, напоминал крылья гигантской птицы. Пена неслась в воздух. Паруса, туманно видимые из-за бакборта и выше бугшприта, полные неистовой силы шторма, валились всей громадой назад, чтобы, перейдя вал, выпрямиться, а затем, склоняясь над бездной, мчать судно к новым лавинам. Разорванные облака низко трепетали над океаном. Тусклый свет обреченно боролся с надвигающейся тьмой ночи. Но всего замечательнее была в этой картине фигура человека, стоящего на баке спиной к зрителю. Она выражала все положение, даже характер момента. Поза человека (он расставил ноги, взмахнув руками) ничего собственно не говорила о том, чем он занят, но заставляла предполагать крайнюю напряженность внимания, обращенного к чему-то на палубе, невидимой зрителю. Завернутые полы его кафтана трепались ветром; белая коса и черная шпага вытянуто рвались в воздух; богатство костюма выказывало в нем капитана, танцующее положение тела — взмах вала; без шляпы, он был, видимо, поглощен опасным моментом и кричал — но что? Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? Не мысли, но тени этих мыслей выросли в душе Грэя, пока он смотрел картину. Вдруг показалось ему, что слева подошел, став рядом, неизвестный невидимый; стоило повернуть голову, как причудливое ощущение исчезло бы без следа. Грэй знал это. Но он не погасил воображения, а прислушался. Беззвучный голос выкрикнул несколько отрывистых фраз, непонятных, как малайский язык; раздался шум как бы долгих обвалов; эхо и мрачный ветер наполнили библиотеку. Все это Грэй слышал внутри себя. Он осмотрелся: мгновенно вставшая тишина рассеяла звучную паутину фантазии; связь с бурей исчезла.
Татьяна902
Об семье Гринева, Бопре, Его отце.
Семья  хоть и дворянская, но простая, т. е. не вела образ  светской жизни (балы, пиры)
Савелич - его воспитывал, следил за ним.
Бопре - ничему не учил, подавал плохой пример бездельника и лопуха.

"Батюшка сказал мне: Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду" 

Случай с Зуриным характеризует:
Гринев - как легкомысленного молодого гуляку, который повелся на первую же пьянку

Савельич - мудрый, , ведь он знал уже весь этот мир пьянки, и знал что делать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Теперь перейдем непосредственно к работе над рассказом «Как я стал писателем». Дайте ответы на данные во Какую роль в судьбе писателя сыграли детские впечатления? - Как воспринимали первые писательские опыты мальчика в гимназии? - Как изображены преподаватели гимназии – инспектор Баталин и словесник Цветаев? Какую роль они сыграли в судьбе Шмелева? - Как проявляется в рассказе характер самого автора? Какие чувства он испытывает? - Рассказ назван «Как я стал писателем». Как вы думаете, к чему он ближе: к воспоминаниям, дневниковым записям, обычному рассказу? - Что открывал главный герой в людях? Что ему нравилось в них? Какими ему виделись в детстве окружающие предметы? - Как пришло к И.С. Шмелеву умение писать? Чем заканчивается рассказ? Почему главный герой почувствовал, что он «другой»? - В какое историческое время происходит становление писателя? По каким приметам мы можем об этом догадаться?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*