1.Бо хто ж, у кого все в порядку,
не любить ягідну помадку!.
2.Я взагалі не хочу, щоб цим займався дорослий. Дорослий мене не слухатиме, не захоче вчитися. Він буде намагатися робити все так, як забажається йому, а не мені. Тому мені потрібна дитина. Мені потрібна чемна, розумна й добра дитина, якій я зможу відкрити свої найдорожчі секрети виготовлення солодощів… поки я ще живий.
3.Ой лихо, вона таки зіпсований горішок, — сказав містер Вонка. — Мабуть, її голова відлунювала порожнечею.
4.Цього шоколаду вистачить, щоб заповнити по краї всі ванни всієї країни! Та ще й усі плавальні басейни!
Объяснение:
Полёт на неизведанную, таинственную планету, это ли не мечта? Новая планета, о которой никто не знает и у меня есть столько возможностей чтобы узнать о ней что-то новое. Я смог найти одну неизведанную планету, где обитала новая жизнь, с которой возможно даже подружиться. Только вдумайтесь, познокомиться с иноплонетными существами! На этой планете даже есть кислород и я могу свободно дышать.
Для этой неизведанной планеты, я могу самостоятельно придумать название! На ней очень много красчоных растений, но есть и пустоши.
Неизведанные планеты, это новые открытия и я не мог бы отказаться посетить подобные места.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№ 1. Назовите жанр произведения В. П. Астафьева «Васюткино озеро»: а) рассказ; б) повесть; в) сказка-быль. № 2. В основе произведения лежит: а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников; б) изображение природы Сибири; в) повествование о приключениях героя в тайге. № 3. Васютка бродил по лесу: а) в поисках кедровых орехов для рыбаков; б) выполняя поручение отца; в) ради удовольствия. № 4. В предложении «Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия» - автор использует: а) сравнение; б) антитезу (противопоставление); в) метафору. № 5. Птица, которая «увела» Васютку в тайгу: а) тетерев; б) глухарь; в) кедровка. № 6. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу: а) в озере есть водоворот; б) озеро проточное; в) ветер принесёт непогоду. № 7. Васютка решился использовать последний патрон, потому что: а) его заметили с бота; б) его не заметили с бота; в) он был очень рад рыбакам. № 8. Родные Васютки: а) были уверены в том, что он сам найдётся; б) потеряли надежду найти его; в) продолжали искать и надеяться. № 9. Главному герою удалось в лесу благодаря: а) богатой таежной природе; б) тёплой осенней погоде; в) умениям и навыкам таёжного жителя. № 10. Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге: а) «С тайгой надо дружить!» б) «Тайга хлипких не любит!» в) «В тайге одному делать нечего!» № 11. О чем говорил старинный порядок, когда идёшь в лес? а) идёшь в лес - бери ружьё! б) идёшь в лес - бери компас! в) идёшь в лес - бери еду и спички! № 12. Какую птицу убивают с собаки? а) глухаря; б) кедровку; в) утку. № 13. Если на небе появляются звёзды – что это предвещает, по словам деда? а) холодную погоду; б) дождь; в) тепло. № 14. Кто такая Ольга Фёдоровна? а) мама Васютки; б) учительница; в) бабушка. № 15. Как звали старшину рыбосборочного бота? а) Сан Саныч; б) Игорь Петрович; в) дяденька Коляда. № 16. Сколько дней родители искали Васютку? а) неделю; б) 3 дня; в) 5 дней. № 17. Почему ворчал дедушка Афанасий: «Нету нам нынче фарту»? а) «Оскудел батюшко Енисей»? б) «рыбаки ушли в низовья»; в) рыба ушла в глубину из-за частых осенних дождей. № 18. Каких птиц не любил Васютка? а) кедровок; б) глухарей; в) дятлов. № 19. Почему «отчаяние охватило «Васютку? а) «Стыла взмокшая одежда»; б) одолели комары; в) «затесей всё не было и не было». № 20. Чем небольшое таёжное озеро, которое и «не отыщешь на карте»? а) его нашёл великий землепроходец; б) его нашёл тринадцатилетний мальчик; в) здесь зимовали рыбаки из бригады Григория Афанасьевича. № 21. Почему несказанно обрадовался Васютке, увидев подбитую им утку? а) он был очень голоден; б) он попал в цель без промаха; в) он понял, что озеро проточное
1.А
2.В
3.А
4.А
5.Б
6.В
7.А
8.В
9.В
10.Б
11.В
12.А
13.А
14.Б
15.В
16.В
17.А
18.А
19.В
20.Б
21.А
Объяснение: