madjk
?>

Анализ рассказа “Родинка”ОЯСНИТС СМЫСЛ Газвания.2. Почему «родинка» — это счастье»? Подберите однокоренные слова. Чтообъединяет эти понятия?3. Как Вы определили главную тему.4 Что общее в душевном состоянии атамана и Николки?6. Каковы сокровенные мысли героев1. Согліссны ли вы, что конфликт между красными и белыми уступаетместо другому, более важному – между нормами человеческой жизни ибесчеловечностью братоубийственной войны?2) Анализ рассказа “Шибалково семя".1. В чем, по – вашему, смысл названия? «Мой это сынишка, мое семя...»2. Подберите родственные слова слову «семя».3. Главная тера.4. Авторская оценка героев.5. Какова, на ваш взгляд, судьба ребенка?​

Литература

Ответы

ksuhova
Был мальчик Васютка, у папы его была своя компания рыбаков. Рыбаки любили орехи, они попросили Васютку пойти в лес за орехами. Идет он, идет и видит глухаря, побежал он за ним и заблудился. Васютка хотел найти Енисей, но нашел он какую-то неизвестную реку, в этой реке было много рыб, и на карте не была помечена эта река, там он развел костер, пожарил глухаря. После этого, один из рыбаков в компании отца отправился искать Васютку. Поплыл он, плывет и слышит ружье, как кто-то из него стреляет. Это был Васютка, забрал этот рыбак Васютку, привез домой, а Васютка уснул. Рыбак пошел к отцу Васютки, и отец говорит: "Не найдем мы его, пропал без вести, везде искали, нигде нету",а рыбак и говорит: "Нашли мы твоего сына, он там в лодке спит" отец говорит: "Буди его быстрее". Рыбак разбудил его, и отец Васютки так обрадовался. Васютка все рассказал, особенно про глухаря как он его убил. Отец сказал "В кого ты такой хвастун". Он рассказал про ту реку, они съездили туда, и начали рыбачить там. И прозвали это озеро Васюткиным
алексей-Ветошкин
Аботать над развитием читательских умений; 
расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление; 
формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник; 
Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия; 
Коммуникативные действия: 
Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения. 
Личностные учебные действия: 
Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения. 
Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ рассказа “Родинка”ОЯСНИТС СМЫСЛ Газвания.2. Почему «родинка» — это счастье»? Подберите однокоренные слова. Чтообъединяет эти понятия?3. Как Вы определили главную тему.4 Что общее в душевном состоянии атамана и Николки?6. Каковы сокровенные мысли героев1. Согліссны ли вы, что конфликт между красными и белыми уступаетместо другому, более важному – между нормами человеческой жизни ибесчеловечностью братоубийственной войны?2) Анализ рассказа “Шибалково семя".1. В чем, по – вашему, смысл названия? «Мой это сынишка, мое семя...»2. Подберите родственные слова слову «семя».3. Главная тера.4. Авторская оценка героев.5. Какова, на ваш взгляд, судьба ребенка?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrova-kate3
tatarinova-51
h777eta
dedald
ars-trushakova
medvik
ryazantseva
Аверьянова
volk88882
smalltalkcoffee5
Яна_Софья
praktikadok
Валерьевич Николаевич1364
nchalov2
smint056950