aleksvasin
?>

ДАЙТЕ ТОЧНЫЙ И КРАТКИЙ ОТВЕТ, А НЕ СОЧИНЕНИЕ НА 5 СТРАНИЦ ДО 0:30 ПО МСК СЕЙЧАС ВРЕМЯ 0:08В. Аста­фьев «Фо­то­гра­фия, на ко­то­рой меня нет»Расскажите об отношении бабушки к окружающим. Любили ли ее в деревне? Аргументируйте свой ответ. Приведите цитаты из текста.​

Литература

Ответы

Троцкая-Ивановна

Бабушка хорошо относится к окружающим ее людям и по всякому им. В самом начале говорится, что она три раза заговаривала пупок ребенку молодых учителей, который часто орал, пытаясь ему

Цитата:"Бабушка моя, тайком от родителей, по слезной тетки Авдотьи, домовничавшей у наших учителей, три раза заговаривала пупок дитенку, но он все равно орал ночи напролет и, как утверждали сведущие люди, наревел пуп в луковицу величиной."

Еще один из примеров, как она выкупала у активистов вещи и отдавала им обратно хозяевам.

Цитата: "Случалось, тут же предлагала отнятое самой хозяйке. Бабушка моя, Катерина Петровна, все деньжонки, скопленные на черный день, убухала, не одну вещь «выкупила» у Болтухиных и вернула в описанные семьи."

Ее явно любили, поскольку обращались к ней за что является показателем доверия к человеку, а так же она заслужила любовь, когда отдавала хозяевам их же вещи, не требуя платы за это.

КалюкМарасанов1026
 Грибоедов изобразил фамусовское общество, отразив при этом весь московский высший свет. Большую роль в этом обществе играют и внесценические персонажи. Они не появляются на сцене, однако имеют большое значение для раскрытия основного конфликта пьесы. В фамусовском обществе есть и герои-маски. Их образы максимально обобщены. Автору не интересна их философия, они занимают его лишь как важные приметы времени. Например, такие герои как г. N. и г. В., заинтересованные лишь в распространении сплетен. Все общество придерживается одних взглядов: ненависть к просвещению, приверженность к старым традициям, подражание иностранцам. Чацкого возмущает слепое следование всему иностранному. Например, в образовании важно лишь наличие и присутствие учителей “числом поболее, ценою подешевле”. Все девушки воспитываются на французских романах. Крепостное право для фамусовского общества - нормальное явление. Здесь встречают людей “по одежке”. Если человек богат, то неважно, что он провел вею жизнь в унижениях. Все фамусовское окружение объединяет боязнь изменений. Они понимают, что если в общество придут идеи Чацкого, то они - все эти фамусовы и молчалины - останутся не у дел. Чацкий шутит, высмеивает священные нормы жизни фамусовского общества. Ему мстят тем же из него делают шута и посмешище и, я конце концов, объявляют сумасшедшим с легкой руки Софьи. Но она имела в виду любовное сумасшествие, а общество - социальное. “Безумен по всему” - в этом приговор общества устами Загорецкого. 
    Итак, в “группе из двадцати лиц отразилась вся прежняя Москва, ее рисунок, тогдашний ее дух, исторический момент и нравы”. И пока будет существовать стремление к почестям помимо заслуги, пока будут водиться мастера и охотники угодничать и “награжденья брать и весело пожить”, пока сплетни, безделье, пустота будут господствовать не как пороки, а как стихии общественной жизни, - до тех пор, конечно, будут мелькать и в современном обществе черты Фамусовых, молчаливых и других.
myrisik2490

Я хочу рекомендовать вам очень интересную книгу. Это  героическая повесть «Обелиск».  Её создал белорусский писатель Василь Быков в 1971 году.  

Я читал и другие его  повести -  «Сотников», «Стужа», «Дожить до рассвета», «Круглянский мост», «Проклятая высота» , посвященные Великой Отечественной войне.  

События, о которых рассказывается, происходят в Белоруссии во время войны.  

Главными героями являются Алесь Иванович Мороз — сельский учитель; Тимофей Титович Ткачук — бывший учитель, заведующий районо и партизан; рассказчик, имя которого не называется.  

Учитель Мороз был очень хорошим человеком, преданным детям, которых он любил, учил и воспитывал. Он так заботился об учениках, будто они были его родными детьми. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.

Когда в Белоруссию пришли немцы, учитель Ткачук вступил в партизанский отряд. Мороз остался с детьми, тайно партизанам. Полицай из односельчан начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и допрос. Тогда преданные Морозу дети решили отомстить. Небольшая группа ребят подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина с шефом полиции по прозвищу Каин. Полицаи, выбравшись из воды, смогли догнать мальчишек и схватили их. Мороз ушел к партизанам. Но немцы вынудили его сдаться, пообещав отпустить детей. Но всех ребят, кроме одного по фамилии Миклашевич,  и Мороза повесили. В честь детей поставили обелиск, а Мороза посчитали  попавшим в плен.

В книге показано, что в истории войны совершались и такие подвиги, которые не были по достоинству оценены современниками.  

Это героическая  история, которая поднимает много разных проблем. Она показывает, что учительство – это призвание, а не ремесло; добровольно сдаться в плен – не всегда предательство; собственная совесть важнее, чем собственная жизнь.  

Основную мысль можно сформулировать так: у скромного сельского учителя смелости и отваги хватило на то, чтобы доказать, что есть вещи важнее собственной жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ДАЙТЕ ТОЧНЫЙ И КРАТКИЙ ОТВЕТ, А НЕ СОЧИНЕНИЕ НА 5 СТРАНИЦ ДО 0:30 ПО МСК СЕЙЧАС ВРЕМЯ 0:08В. Аста­фьев «Фо­то­гра­фия, на ко­то­рой меня нет»Расскажите об отношении бабушки к окружающим. Любили ли ее в деревне? Аргументируйте свой ответ. Приведите цитаты из текста.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natali-0706
nane2924329
misspodvigina
ska67mto3983
many858
artemka56rus
viz-art-pnz1664
Oslopova
Nefedova1432
a580028r
astenSA
mikek0906
al2nik2ol
Андреевич
Yuliya Aleksandr686