Verakravez8790
?>

Объясните, как вы понимаете смысл цитаты: "никого сейчас не любил он больше володи, ничто на свете не было ему милее этого бледного, испуганного и лица". напишите мини-сочинение, два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. (объём приблизительно 70 слов

Литература

Ответы

ksenia15-79

Объяснение:

Самое любимое мое произведение из всего списка произведений М.Ю.Лермонтова. Роман оставил неизгладимое приятное впечатление.Михаил Юрьевич прекрасно объединил в образе Печорина ум,яркую харизму и сильный характер. Автор показал читателям,как в одном человеке может сочетаться добро и зло,порывистость и мягкость,любовь и ненависть,циничность и совестливость.. Несомненно "Герой нашего времени" будет одним из самых ярких произведений долгие столетия,ведь оно полностью показывает сущность выдающихся людей.

office46

Я прочитал рассказ Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» и сказку Андерсена «Девочка со спичками». Эти произведения во многом похожи. Я думаю,  это из-за того, что Достоевского и Андерсена объединяет тема детских страданий. Этим авторам тяжело думать о жизни маленьких беззащитных детей, которые лишились практически всего, что у них было.

      Если обратиться к содержанию произведений, то сразу можно заметить, что действие сказки «Девочка со спичками» и рассказа «Мальчик у Христа на ёлке» происходит перед Новым годом. Девочка ходила по улочкам, боявшись вернуться домой. Ведь отец может убить её за то, что она не продала ни одного коробка спичек. А в рассказе Достоевского, который считается «Святочный», мальчик, который просит милостыню.

    Смысл произведений обоих авторов – это несчастная судьба маленьких детишек из бедных семей.

     Это удивительно, но сюжет этих историй развивается одинаково. Во-первых, наши герои оказываются на улице. Во-вторых, судьба героев сложится очень печально. Наши герои умрут от холода и голода. В-третьих в конце их жизни, в последние их минуты есть эпизод встречи с самыми близкими им людьми. Таким образом мальчик и девочка вознаграждены за все свои муки и страдания. Оба автора подарили детишкам один миг счастья.

    Читая эти произведения, я заметила, что в качестве основного художественного приема оба писателя используют антитезу.  И поражает то, что эти картины очень схожи. Мрачным картинам подвалов, тусклых фонарей, темных улиц и бесчеловечных людей противопоставляют восхитительные и великолепные мечты юных героев.

    Я думаю, что мысль рассказа Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» и сказка Андерсена «Девочка со спичками» заключается в том, что люди должны быть милосердны к детям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, как вы понимаете смысл цитаты: "никого сейчас не любил он больше володи, ничто на свете не было ему милее этого бледного, испуганного и лица". напишите мини-сочинение, два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. (объём приблизительно 70 слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Styazhkin395
Batishcheva
emmakazaryan290
barinovmisha2013
Mikhailovich_Viktoriya
tnkul
Голубева1440
skzzkt
ВасилийКлимова1695
BogdanR106203
ainud
taanaami75
Vip2002www86
kisa-luba
Evagg3856