вторая строфа противопоставляется первой,то есть она опровергает все вышесказанное.в первой строфе поэт говорит о том,что путь его окончен и он готов это принять,а во второй он говорит о прелестях этого мра,о том,за что он его любил.это говорит нам о том,что сам поэт еще не определился со своим отношением к старости и смерти,он мучается в догадах,мечется.его отношение к происходящему двойственно,именно для понимания этого двес трофы даны нам настолько разными
mikek0906
07.07.2021
"портрет пушкина". в. а. тропинин 1927 г. александр сергеевич пушкин родился 6 июня (26 мая по старому стилю) 1799 году в москве. отец его, сергей львович (1771 -1848 ), происходил из помещичьей, когда-то богатой семьи. от имений предков (в нижегородской губернии) до него дошло немного; но и дошедшее он проматывал, совершенно не интересуясь хозяйственными делами; служил он в московском комиссариате, но службой не был . среди его знакомых было много писателей, а брат его василий львович приобрел известность как поэт. в доме пушкина интересовались , а сам сергей львович был поклонником французских классиков и сам пописывал французские и стихи, которые, впрочем, были известны только знакомым и родственникам. мать пушкина, надежда осиповна, урожденная , происходила от , петровского "арапа", изображенного в романе пушкина. воспитание пушкина было безалаберным. сменявшиеся французы-гувернеры, случайные учителя не могли иметь глубокого влияния на ребенка, в значительной степени предоставленного самому себе. детство пушкин провел в москве, выезжая на лето в уезд захарово, в подмосковное имение бабушки. кроме александра у пушкиных были дети - старшая дочь ольга и младший сын лев. родители не уделяли много внимания детям, да, по-видимому, александр не был любимым ребенком в семье. его брат писал впоследствии о детских годах александра: "до одиннадцатилетнего возраста он воспитывался в родительском доме. страсть к поэзии появилась в нем с первыми понятиями: на восьмом году возраста, умея уже читать и писать, он сочинял на французском языке маленькие комедии и эпиграммы на своих учителей. вообще воспитание его мало заключало в себе . он слышал один французский язык; гувернер был француз, впрочем человек неглупый и образованный; библиотека его отца состояла из одних французских сочинений. ребенок проводил бессонные ночи и тайком в кабинете отца пожирал книги одну за другою". в 1810 году возник проект устройства привилегированного учебного заведения - лицея в царском селе, при дворце александра i. пушкин, обладавший влиятельными знакомствами, решил определить туда своего сына александра. в июне 1811 г. александр со своим дядей поехал в петербург, имеющимся связям, пушкину было обеспечено поступление. 12 августа он выдержал вступительный экзамен. 19 октября был торжественно открыт лицей и с этого дня началась лицейская жизнь пушкина. извини, меньше не мог
info7
07.07.2021
Самое страшное предательство-это предательство твоих родных и близких. те, кто всегда был рядом, , сочувствовал, радовался, грустил вместе с тобой, тот кому ты доверял все свои секреты, кому ты доверял свою жизнь. теперь же они просто незнакомые люди, которые не будут тебе чем то обязаными, они были и их нет. если они с тобой только по какой то причине, значит ты сам им не нужен. они с тобой только ради своей выгоды, и когда ты это осознаёшь все несчастья просто обрушиваются ливнем на голову. сердце разрывается на мелкие кусочки, которые уже не соберёшь, а душа умирает. теперь ты один, никому ненужный и ничегл могущий сделать. такая учесть предначертана каждому, рано или поздно такое случится и тебе не убежать, ты никогда не убежишь от своей судьбы какой бы жестокой она ни была.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как содержательно соотносятся между собой первая и вторая строфы стихотворения а.с.пушкина "элегия"?
вторая строфа противопоставляется первой,то есть она опровергает все вышесказанное.в первой строфе поэт говорит о том,что путь его окончен и он готов это принять,а во второй он говорит о прелестях этого мра,о том,за что он его любил.это говорит нам о том,что сам поэт еще не определился со своим отношением к старости и смерти,он мучается в догадах,мечется.его отношение к происходящему двойственно,именно для понимания этого двес трофы даны нам настолько разными