1) принимаем: х-число учеников в 6"а" классе; y-число учеников в 6"б" классе, тогда (по условиям ) х-3=y+3, далее перенесем неизвестные в левую часть уравнения, а известные в правую, получится х-y=3+3
2) примем количество учеников в 6"б" классе = 100%, тогда количество учеников в 6"а" классе (по отношению к 6"б" классу) = 125%
3) подставляем в уравнение: 125%-100%=3+3, или 25%=6учеников, тогда в 6"б" получается (чтобы стало 100%) 6*100% / 25% = 24 ученика, а в 6"а" (чтобы стало 125%) 6*100% / 25% +6 = 30 учеников
4) проверяем: (6"а")30 учеников (до перевода)-3 ученика (перевели)=27 (учеников после перевода)
(6"б") 24 ученика (до перевода)+3 ученика (перевели) =27 (учеников после перевода)
чтобы найти скорость нужно расстояние разделить на время - (24/1.5). так мы получили скорость велосипедиста и пешехода вместе, то есть скорость сближения (16 км/ч). скорость велосипедиста уже известна (12 км/ч), так что можно найти скорость пешехода. чтобы найти первое слагаемое нужно из суммые вычесть второе(16-12), получается, что скорость пешехода =4 км/ч
l способ - по действиям
1) 24/1.5=16(км/ч) - скорость сближения.
2) 16-12=4 (км/ч) - скорость пешехода
ответ: 4 км/ч
ii способ - с уравнения
i) пусть x - скорость велосипедиста, тогда 1.5(x+12)=24
ii)1.5(x+12)=24
1.5х+18=24
1.5х=24-18
1.5х=6
х=6/1.5
х=4
iii) 4 км/ч - скорость пешехода
ответ: 4 кv/ч
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4клас. прочитай прізвища відомих українців. у яких видах мистецтва прославились ці люди? вкажи. (мистецтво кіно; література; театральне мистецтво; музична культура; образотворче мистецтво) тарас шевченко, іван франко, леся українка, володимир винниченко, олесь гончар максим березовський, артемій ведель, дмитро бортнянський, микола лисенко, володимир івасюк, назарій яремчик дмитро левицький, володимир боровиковський, михайло бойчук, григорій нарбут, тетяна яблонська, іван марчук михайло старицький, лесь курбас, натал ужвій, богдан ступка олександр довженко, сергій параджанов, леонід осика, іван миколайчук