Утеатральній студії займалось a учнів перших класів, а другокласників - на b учнів більше. скільки дітей займалось у театральній студії? склади вираз та обчисли його значення, якщо a = 16, b = 6.
Первоклассников- а учеников, второклассников- a+b учеников составляем выражение,при а=16 и при b=6 1)16+6=22 ученика второклассников 2)16+22=38 детей ответ: 38 детей занималось в театральной студии.
deshkina82
12.04.2022
Яподбором сделал, у кошек по 4 лапы, у куриц по 2, раз у каждой кошки по 5 когтей, то умножим 5 на 4, получится 20, т.е 20 когтей у одной кошки, умножим на 3(предполагаемое количество кошек), получим 60, ок, 60 когтей - 3 кошки, запомним. теперь куры, допустим их осталось 5, у каждой по 4 когтя, 4*2=8 когтей у кур всего, 8 умножаем на 5(вариант сколько их может быть) и получаем 40 когтей всего, как мы выше помним у кошек всего 60 когтей вышло, а 60+40=100 все верно. кошек - 3 кур - 5 p.s просто в падлу было уравнение делать. : d
ynikolaev2657
12.04.2022
Основные проблемы и возможные пути решения если подвести итоги сказанному, то можно сделать следующие выводы: - создание и развитие крупных агрохолдингов к укрупнению ряда как населенных сельских пунктов так и районных центров за счет концентрации сельхозпроизводства и переработки и превращению их в центры развития своего района, при сокращении численности населения в других мелких сельских населенных пунктах; - миграция сельского населения в явном виде будет продолжаться, причем отрицательное сальдо миграции в целом будет возрастать; - мигрировать будет в основном молодежь в возрасте до 30 лет, со среднем образованием и ее наиболее активная часть, что к потере человеческого потенциала в сельской местности; - рост производительности труда в крупных хозяйствах, развитие новых технологий к сокращению численности работников, занятых в сельском хозяйстве и поставит проблему занятости сельских жителей в целях сохранения традиций, мест обитания, уклада и самобытной культуры. в целях решения проблем необходимо реализовать ряд мер. в том числе: в области стратегии развития сельского хозяйства и сельских поселений: - субъектам российской федерации в составе стратегических планов развития региона предусмотреть отдельным разделом стратегию развития аграрного сектора, включив в него планы строительства дорог с твердым покрытиям к перспективным сельским населенным пунктам, газофикацию, стимулирования индивидуального строительства; - рассмотреть опыт республики беларусь по строительству агрогородков. - рассмотреть возможность стимулирования миграции сельского населения из неперспективных населенных пунктов в более крупные сельские поселения; - разработать схемы обеспечения сельского населения малонаселенных поселений социальными услугами, медицинским обслуживанием, системой образования; в области обеспечения занятости населения: - ускорить развитие малого бизнеса на селе и восстановление системы потребкооперации, в первую очередь стимулируя создание малых предприятий по переработке сельхозпродукции, дикорастущих грибов и ягод, лечебных трав; - поддержка народных промыслов и изготовления традиционных изделий, сельскохозяйственного туризма; в области стимулирования индивидуального строительства: - разработать набор типовых проектов малоэтажного строительства, вместе с технологическими картами для сельской местности с использованием широкого круга строительных материалов (дерево, кирпич, песка и шлакоблоки и т.д.); - разработать типовые проекты сельских домов, позволяющих впоследствии пристраивать к ним новые площади. 3. перспективы развития сельской местности сельский местность занятость население развитие сельской местности нашей страны еще раз доказывает необходимость изучения свойств территории и их учета при принятии решений. нельзя сельской местностью из какого-либо центра - страны, республики, области, района - без учета территориальных различий: то, что хорошо на юге, вредно на севере, что необходимо в пригороде, бесполезно в глубинке. и также нельзя каким-либо одним компонентом сельской местности, будь то земельные угодья, население, техническая оснащенность, без учета сложных взаимосвязей между ее компонентами. из этого вытекают три основные практические сельской местности. во-первых, необходимо развивать и совершенствовать методы типологии и районирования сельской местности для различных целей: оперативного - и прогнозирования, выявления современных проблем - и разработки стратегии развития на перспективу и т.д. во-вторых, на более высокий уровень следует поставить изучение взаимосвязей между компонентами сельской местности, описание и анализ ее как целостного образования, развивать имитационное моделирование (по принципу: «что будет, если»). и в-третьих (последнее по счету, но не по важности), необходимо как новые, так и уже известные знания о сельской местности и принципы мышления сделать частью общественного сознания с тем, чтобы учет различий от места к месту и взаимосвязей явлений на территории для каждого человека стал бы вполне естественным. поэтому участие населения в выработке и принятии решений, касающихся жизни своего района, развитие и в целом демократизация общественной жизни - важнейшие предпосылки успешного развития сельской местности нашей страны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Утеатральній студії займалось a учнів перших класів, а другокласників - на b учнів більше. скільки дітей займалось у театральній студії? склади вираз та обчисли його значення, якщо a = 16, b = 6.