№1 Смотри рисунок
Точка пересечения с осью абцисс : О(2;0)
Я единицы приблизительно раставлял, бери единичный отрезок по одной клеточке
№2
Раскрываем 1 модуль:
1)|x|-2=4, где |x|-2>=0
Раскрываем 2 модуль:
а) x-2=4, где x>=0
x=4+2=6
Проверяем:
|6|-2>=0
6>=0 - верно. Значит первый корень: x1=6
б) -x-2=4, где x<=0
-x=6
x=-6
|-6|-2>=0
-6<=0 - верно. Значит второй корень: x2=-6
2) |x|-2=-4, где |x|-2<=0
а)x-2=-4, где x>=0
x=-4+2=-2
-2>=0 - неверно.
б) -x-2=-4, где x<=0
-x=-2
x=2
2<=0 - неверно
Сл-но, уравнение имеет 2 корня
ответ: ±6
Я для тебя писан пояснения, их не нужно записывать
Пошаговое объяснение:
2 . - 3 1/11 * a *(- 0,11)*b = 34/11 * 11/100 *a*b = 17/50 a*b ;
якщо a*b = 1/17 , то 17/50 a*b = 17/50 * 1/17 = 1/50 = 0,02 .
3 . a) 0,(12 ) = 0,121212... = 0,12 + 0,0012 + ... = 0,12/( 1 - 0,01 ) = 0,12/0,99 = 4/33 ;
б) 1,2(3) = 1,2333... = 1,2 + 0,03 + 0,003 + ... = 1,2 +0,03/(1 - 0,1 ) = 1,2 +3/90 =
= 6/5 + 1/30 = 37/30 .
4 . Нехай вона задумала число х .
Рівняння : х : (- 7 ) - 13,2 = 0,8 ;
х : (- 7 ) = 0,8 + 13,2 ;
х : (- 7 ) = 14 ;
х = 14 * (- 7 ) ;
х = - 98 .
В - дь : число - 98 .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ птица которая не летает напишите весь рассказ