Для нового станка сделали две детали масса одной из них в 3 раза больше массы другой чему равна масса каждой детали если масса одной из них на 700 грамм меньше массы другой ?
для нового станка сделали две детали. масса одной из них в 3 раза больше саммы другой. чему равна масса каждой детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой ?
пусть одна х,тогда вторая 3х,зная что разница 700г составим ур-ние3х-х=7002х=700х=700: 2х=350г одна350*3=1050г другаяответ одна деталь 350г,другая 1050гпусть х-масса 1 детали, тогда 3х-масса второй. масса одной из них на 700 г меньше, значит х< 3х на 700, х+700=3х х-3х=-700 -2х=-700 х=350г3х или х+700=1050г
didizain
04.08.2020
Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи. его язык стал, подобно поэзии, способом проявления высоких чувств художника, областью искусства, в которой выражаются глубокие и серьезные истины о жизни и судьбах человечества, в нем современник говорит и узнает себя. вглядываясь в произведения пейзажной живописи, прислушиваясь к тому, о чем повествует, изображает природу художник, мы учимся знанию жизни, пониманию и любви к миру и человеку. крупнейшие исследователи живописи в целом, и пейзажной в частности, отмечают роль пейзажа в высоком расцвете живописи в 19 веке. завоевания и достижения пейзажной живописи 19 века имеют мировое значение и непреходящую ценность, и, как отмечает а. федоров-давыдов в своей работе, “образы природы, созданные художниками, обогатили и мировую культуру”. в живописи прошлого столетия раскрываются две стороны пейзажа как вида живописи: объективная-то есть изображение, вид определенных местностей и городов, и субъективная- выражение в образах природы человеческих чувств и переживаний. пейзаж является отображением находящейся вне человека и преобразуемой им действительности. с другой стороны, он отражает и рост личного и общественного самосознания. безусловно, развитие пейзажной живописи немыслимо в отрыве от роста научного самосознания, поэтического чувства, развития науки и искусства. на всем протяжении 19 века деятели в области науки и искусства, высказывали свои мнение о достижениях пейзажной живописи, вступали в полемику по тем или иным вопросам, связанным с данной областью художественного выражения. вот что писал к. а. тимирязев, один из величайших ученых-естествоиспытателей, ценивший и любивший пейзажную живопись вообще и в частности: “очевидно, между логикою исследователя природы и эстетическим чувством ценителя ее красот есть какая-то внутренняя органическая связь”. другой великий ученый д. и. менделеев высоко ставил успехи национальной живописи и заявлял: “ может, придет время, когда наш век будет считаться эпохой естествознания и философии ландшафта в живописи”. в трудах, посвященных развития живописи, при рассмотрении творчества художников-пейзажистов, проводятся многочисленные музыкальные и поэтические параллели. однако, впервые вопрос о природе как предмете изображения был поднят в. г. белинским в сороковых годах. в статьях, посвященных творчеству пушкина, белинский подчеркивал, что пушкин был первым поэтом, увидевшим красоты природы не в роскошных пейзажах италии, а в скромных ландшафтах родной страны. поэзией пушкина раскрывались для восприятия новые грани природы, так как то, “что для прежних поэтов было низко, то для пушкина было благородно; и то, что для них была проза - для него поэзия”. в связи с поэзией пушкина белинский поднимал ряд принципиальных вопросов, относящихся непосредственно к области реалистической эстетики: о верности изображения родной природы; о способности поэта и художника “делать поэтическими самые прозаические предметы”; о сущности поэтического подражания в произведении, изображающем природу, и, наконец, национальном своеобразии поэзии пушкина, которое раскрылось в стихах, посвященных природе. говоря о пушкине как о поэте национальном, белинский приводит здесь же блестяще выраженную мысль гоголя: “сочинения пушкина, где дышит у него природа, так же тихи и беспорывны, как природа, их может совершенно понимать тот, чья душа носит в себе чисто элементы, кому россия – родина”. гоголь считал пушкина поэтом, обладавшим в высокой степени развитым чувством национального самосознания. именно оно, по мнению гоголя, и поэту глубоко чувствовать и раскрывать в своих стихах особую красоту, присущую природе. “чем предмет обыкновеннее, — пишет гоголь, - тем выше нужно быть поэту, чтобы извлечь из него "
asskokov
04.08.2020
Ищем сумму, вычитаем 15; если ответ разность =3, значит сумма подходит, если больше или меньше то не подходит. 13+6 = 19. 19-15=4. на 4единицы больше, не подходит 15+3 = 18. 18-15=3. подходит 12+6= 18. 18-15=3. подходит. 14+6=20. 20-15=5. не подходит. 15+5=20. 20-15=5. не подходит, 9+9= 18. 18-15=3. подходит. 8+10= 18. 18-15=3. подходит. 7+10=17. 17-15=2. не подходит. 14+4=18. 18-15=3. подходит. считаем где подходит, всего в 5 примерах ответы на 3 единицы больше чем 15. ответ: в пяти примерах
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для нового станка сделали две детали масса одной из них в 3 раза больше массы другой чему равна масса каждой детали если масса одной из них на 700 грамм меньше массы другой ?
для нового станка сделали две детали. масса одной из них в 3 раза больше саммы другой. чему равна масса каждой детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой ?
пусть одна х,тогда вторая 3х,зная что разница 700г составим ур-ние3х-х=7002х=700х=700: 2х=350г одна350*3=1050г другаяответ одна деталь 350г,другая 1050гпусть х-масса 1 детали, тогда 3х-масса второй. масса одной из них на 700 г меньше, значит х< 3х на 700, х+700=3х х-3х=-700 -2х=-700 х=350г3х или х+700=1050г