1) 580 : 4 = 145 ( км\ч ) - скорость автобуса и автомобиля
2) (145 - 15) : 2 = 65 ( км\ч ) - скорость автобуса
3) 65 + 15 = 80 ( км\ч ) - скорость автомобиля
ответ : скорость автобуса — 65км/ч;
скорость грузовой машины — 80км/ч.
Грачева мураховская
28.04.2021
Способность человеческого духа познавать этические ценности в их реальности и вместе с выдвигаемыми имитребованиями ; способ , каким чувство ценности становится значимым для человека ; в более узком смысле – нравственное сознание , чувство или знание того , что хорошо и что плохо , справедливо или несправедливо; субъективное сознание соответствия или несоответствия собственного поведения нравственным ценностям.совесть как изначальное нравственное побуждение является врожденной , но внешнему влияниюможет развиться или заглохнуть . христ . этика рассматривает совесть как окно , через которое проникаетбожественная воля (вюнш ). для канта авторитарный судья совести – это идеальная личность , которая самасебе создает разум . в онтологии хайдеггера совесть – это призыв заботы. она зоветчеловека и возвращает его от затерянности , потерянности в man к свободе на основе ничто .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую максимальную кинетическую энергию имеют вырванные из лития электроны при облучении светом с частотой 10^15 гц
1 вариант решения
составляем уравнение
( х + х + 15 ) * 4 = 580
х4 + х4 + 60 = 580
х4 + х4 = 580 - 60
8х = 520
х = 520 : 8
х = 65 ( км\ч ) - скорость автобуса
65 + 15 = 80 ( км\ч ) - скорость машины
ответ : скорость автобуса — 65км/ч;
скорость грузовой машины — 80км/ч.
2 вариант решения
по действиям
1) 580 : 4 = 145 ( км\ч ) - скорость автобуса и автомобиля
2) (145 - 15) : 2 = 65 ( км\ч ) - скорость автобуса
3) 65 + 15 = 80 ( км\ч ) - скорость автомобиля
ответ : скорость автобуса — 65км/ч;
скорость грузовой машины — 80км/ч.