вторая половина 19 в. была порой расцвета демократической культуры. научные открытия д. и. менделеева, и. м. сеченова, к. а. тимирязева, н. и. пирогова, поэзия н. а. некрасова, романы л. н. толстого и ф. м. достоевского, социальная сатира м. е. салтыкова-щедрина, музыка п. и. чайковского и м. п. мусоргского, картины и. е. репина и в. и. сурикова обогатили мировую культуру. расцвет науки и искусства был обусловлен общественным подъемом, порожденным своеобразием развития россии в эпоху подготовки и вызревания буржуазно-демократической революции.
в 1882 г. к. маркс и ф. энгельс в предисловии ко второму изданию «манифеста коммунистической партии» писали, что «россия представляет собой передовой отряд революционного движения в европе» (к. маркс и ф. энгельс, сочинения, т. 19, стр. острая социальная борьба накладывала свой отпечаток на формирование общественных и художественных идей, на развитие культуры и искусства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. скорость велосипидиста х км/ч, а скорость мотоциклиста у км/ч. зная, что х> 13 и y> 38, оцените расстояние между ними через час. !
х> 13км/ч
у> 38км/ч
х+у> 13+38
х+у> 51км/ч скорость сближения
(х+у)*1> 51*1
х+у> 51км расстояние через час