Korinchan390
?>

Анасы ұлынан 2 есе үлкен, ал әжесінің жасы анасы мен ұлының жастарының қосындысына тең.үшеуінің жастарының қосындысы 114 жыл болса, анасы неше жаста? өтініш көмектесіңіздерші

Математика

Ответы

Елена_Зайкин1665
Интегрированные уроки вызывают интерес у учащихся и являются для создания ими индивидуальных и коллективных проектов.  через интеграцию обучения можно ученику соединить фрагменты анализа в единое целое, то есть синтезировать учебные занятия и перевести их на более высокий мировоззренческий уровень. данный урок помимо отработки основных понятий раздела информатики "моделирование", заставляет учащихся на примере двух жизненных ситуаций (фрагменты фильмов "доживём до понедельника", сериал"школа" - видеосюжеты ),  а всякое художественное произведение можно рассматривать как модель, т.к. оно фокусирует внимание на определённых сторонах человеческой жизни,  проанализировать   
pk199888
Вдревней греции различали два метода применения : гимнастику, или общее воспитание, и агонистику - специальную подготовку и участие в состязаниях. агонистика распадалась на гимнастические игры и состязания и мусические соревнования (в области музыки, танцев, поэзии). из  гимнастических  агонов (агон - состязание, турнир, праздник) большой популярностью пользовались немейские игры (в арголиде), истмийские игры (на коринфском перешейке), пифийские игры (в дельфах), панафинейские игры (в афинах). однако из всех игр, проводимых в древней греции, наибольшее значение имели олимпийские игры. проблемы возникновения и развития древнегреческих олимпийских игр издавна интересовали ученых разных стран. происхождение и развитие олимпийских игр обусловлено , политическими, военными и культурными предпосылками, которые формировались в древней греции, в период распада родовых отношений и созревания  классового рабовладельческого общества.   с развитием рабовладельческих отношений происходили перемены и в культурной жизни греции. устанавлива­лись более тесные связи между племенами, а позднее и . постепенно возникали мифы и легенды о зевсе, геракле, гермесе и других божествах, обитавших, по преданию, на вершине олимпа. но общественные игры появились задолго до того, как стали складываться мифы и легенды о языческих божествах. в течение многих лет древние агоны проводились и там, где впоследствии стали организовываться состязания, получившие название олимпийских. о первых олимпийских играх точных данных не сохранилось. первое достоверное упоминание о них относится к 776 г. до н.э., когда на одной из мраморных колонн, установленных вдоль берега реки алфей, было выгравировано имя первого олимпийского победителя - корэба, повара из элиды. некоторые авторы отмечают, что в 776 г. до н.э. состоялись уже xxviii игры. местом проведения игр была олимпия, расположенная в северо-западной части пелопоннесского полуострова, в долине реки алфей, у подножия горы кронос. в олимпии, кроме храмов, имелись гимнасий, палестра, стадион и ипподром. олимпийский праздник, в котором поначалу участвовали лишь атлеты двух городов элиды - писы и элиса, отмечался в "священном месяце", начинавшемся с первого полнолуния после летнего солнцестояния через каждые 1417 дней, т.е.  олимпийские игры проходили один раз в четыре года. периоды между играми назывались ; по ним греки некоторое время вели летоисчисление. программа олимпийских игр, вначале состоявшая только из бега на один стадий (192 м 27 см), впоследствии расширялась за счет состязаний в пентатлоне, беге с оружием (меч и щит), панкратионе, кулачном бою, состязаний колесниц и в верховой езде. в период с vii до ii в. до н.э. в олимпийских играх могли участвовать только свободнорожденные греки. рабы и люди негреческого про­исхождения («варвары», как их называли греки), а также женщины к играм не допускались. каждый участник должен был в течение 10 месяцев готовиться к играм дома, а затем в течение месяца в олимпии. это могли позволить себе только наиболее состоятельные рабовладельцы, располагавшие достаточным количеством свободного времени. олимпийские игры проводились чрезвычайно торжественно. руководили играми судьи-распорядители (элланодики). в ранний период игры проходили в один день, в период расцвета (vi-iv вв. до н.э.) - в пять дней. перед началом игр все участники давали клятву, что они честно готовились, и будут достойно состязаться, а также приносили жертвы богам. победители игр (олимпионики) пользовались большой славой, уважением, почестями. в их честь слагались хвалебные оды, пелись гимны, ставились памятники. призом олимпионика служил венок, срезанный с оливкового куста, отмеченного оракулом. затем следовали подарки от проводящих олимпийские игры и от зрителей. от родного города олимпионик получал солидное денежное вознаграждение.продолжение ниже

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анасы ұлынан 2 есе үлкен, ал әжесінің жасы анасы мен ұлының жастарының қосындысына тең.үшеуінің жастарының қосындысы 114 жыл болса, анасы неше жаста? өтініш көмектесіңіздерші
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lanabogd
elenalusia
Nasteona1994
ТигранКалмыкова
Latsukirina
rstas
cmenick29
siyaniemoskva
boro-1973
shymilin19951783
pedalplanet
motor2218
pbttehnology
paninsv
echervyakov