Aleksandrovich1415
?>

Решите одна целая три седьмых умножить на два умножить на четыре пятых умножить на три четвертых

Математика

Ответы

asyaurkova
21/7 * 2 = 42/7*4/5*3/4=42/7*3/5=126/35=18/5=три целые три пятых
margusha1974
10/7*2*4/5*3/4=1ц5/7

1)1ц3/7*2=10/7*2=20/7
2)20/7*4/5=80/35
3)80/35*3/4=240/140
4)
240/140=24/14=12/7=1ц5/7
AleksandrovnaIgor
Искусство обычно рассматривают как форму общественного сознания, представляющую духовно-практическое освоение мира в художественных образах. Именно этим искусство отличается от науки, которая отображает мир в понятиях, законах и теориях. Если целью науки служит объективно истинное отображение исследуемой реальности, то искусство, осваивающее мир в художественных, чувственно образных формах и символических структурах, не может не выражать личного отношения художника к изображаемому объекту. Поэтому искусство всегда предполагает наличие субъективной оценки изображаемого. Даже портрет, который рисует художник, казалось бы, должен ограничиться только точным воспроизведением черт изображенного лица, но на самом деле в нем также можно обнаружить субъективное отношение и оценку художника. В противном случае портрет был бы простой фотографией. Совсем иначе обстоит дело в науке. Из законов и теорий, открытых и созданных учеными, мы не можем ничего заключить об их отношении к изучаемому миру: они абстрагируются от всего, что непосредственно не касается исследуемых явлений. Поэтому научное познание, как стремящееся к предельно объективному знание реального мира, обычно противопоставляют художественному познанию, предполагающему субъективную оценку реальности. Но это различие не исключает взаимосвязи и взаимодействия искусства с наукой, как и с другими формами общественного сознания (философией, моралью, идеологией, религией). Такая связь коренится в самом характере человеческой деятельности, которая носит целесообразный характер, ориентированный на познание, освоение и оценку окружающего мира. Общей целью всех форм и видов человеческой деятельности является отображение и освоение реального мира, но каждая из них выделяет свой аспект рассмотрения и его исследования. Однако в процессе своего дальнейшего развития все они непрерывно взаимодействуют друг с другом.
Геннадьевна
Причастие - особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию. Действительные причастия обозначают признак того предмета, который сам производит действие. -ущ- (-ющ-), если причастия образованы от глаголов I спряжения: бор-ющ-ийся (борются) , клокоч-ущ-ий (клокочут) , колыш-ущ-ийся (колышутся) , мел-ющ-ий (мелют) , пол-ющ-ий (полют) , стел-ющ-ийся (стелются) , та-ющ-ий (тают) .
-ащ- (-ящ-), если причастия образованы от глаголов II спряжения: дыш-ащ-ий (дышат) , жал-ящ-ий (жалят) , завис-ящ-ий (зависят) , кле-ящ-ий (клеят) , мол-ящ-ий (молят) , хвал-ящ-ий (хвалят) . Причастный оборот - причастие с зависимым словом . На письме выделяется запятыми, в устной речи - интонацией

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите одна целая три седьмых умножить на два умножить на четыре пятых умножить на три четвертых
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rosik76
Николаевич-Анатольевич599
parabolaspb
olimov
Gennadievna bessonov
ecogoi
evgeniishulov4696
Андрей_Станиславовна
Панков1101
sve34166163
olesya-cat8601
ecocheminnov437
info292
s777tver109
Shurshilina850