stratocasterr34
?>

Психология делового общения 17. любые блага, получение которых предполагает трудовую дея-тельность человека, – это а) потребности; б) мотивы; в) стимулы; г) стимуляторы; д) желания. 18. как называется сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентриро-ванных вокруг определённого вида деятельности или предмета (челове-ка)? а) фрустрация; б) аффект; в) страсть; г) стресс; д) удовольствие. 19. в чём проявляется сходство рабочей группы с другими социаль-ными группами? а) чувство принадлежности к данной группе; б) наличие общественно значимых целей деятельности; в) постоянное общение и взаимодействие её членов друг с другом; г) наличие общих потребностей и мотивов; д) наличие органов . 20. на какой стадии развития коллектива (например: 1, 2, в) происхо-дят следующие процессы: 1 – знакомство коллектива с целями и -ми организации; 2 – понимание коллективом требований руководителя; 3 – образование малых групп; 4 – стимулирование роста руководителя; 5 – изучение личного состава? а) стадия первичного синтеза; б) стадия дифференциации; в) стадия интеграции. 21. дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется дистанцированием друг от друга при отсутствии как сотрудниче-ства, так и соперничества. а) дружеская кооперация; б) дружеское соревнование; в) невмешательство; г) соперничество; д) кооперация антагонистов. 22. дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется сотрудничеством в рамках общей деятельности и негативными от-ношениями друг к другу. а) дружеское соревнование; б) соперничество; в) кооперация антагонистов; г) невмешательство; д) дружеская кооперация. 23. дайте определение следующих понятий: 1 – оппонент; 2 – объект конфликта; 3 – конфликтная ситуация; 4 – инцидент. а) противоборство двух или нескольких сторон, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства и решения личностно значимой про-блемы; б) практические действия участников конфликтной ситуации, которые ха-рактеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязатель-ное овладение объектом обострённого встречного интереса; в) субъект, непосредственно вовлечённый в конфликт, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или по сравнению с другой стороной; г) предмет, явление, событие, проблема, цель, действия, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт; д) субъективные взгляды участников конфликта, обусловленные их взгля- и убеждениями, материальными и духовными интересами. 24. предложите разрешения конфликта на последней ста-дии – активных конфликтных действий. а) принятие решения третьей стороной; б) единоличное решение руководителя; в) встречи с целью обмена информацией; г) дискуссионное обсуждение проблемы; д) процедуры с участием третьей стороны. 25. дайте определение средства общения – кинесики. а) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляю-щаяся в виде динамических прикосновений; б) пространственная ориентация партнёров в момент общения; в) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении; г) ритмико-интонационные стороны речи; д) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов. 26. к какому признаку классификации относят императив, манипу-ляцию, диалог? а) по формам; б) по содержанию; в) по целям; г) по типам.

Математика

Ответы

dmitriy
17 в
18 в
19 г
20 а
raa-0485428
1. 52 % белые = 52:100=13/25
2. Известно, что количество шариков не более 70, значит необходимо найти целое натуральное число от 0 до 70, чтобы было кратно 25.
Такие числа 25 и 50.
2. После того, как достали 3 шарика, количество белых и черных шаров стало одинаковым, значит число должно быть кратным 2 (ровно половина белых и черных шариков).
50-3=47 – не подходит т.к. оно не делится на 2 (нечетное число).
25-3=22, подходит 22:2=11 шариков черных и белых осталось, после того, как вытащили 3 шарика.
3) Найдем количество белых шариков, которые изначально были в ящике:
25*13/25= 13 белых шариков, тогда черных 25-13=12 черных шариков.
13-12=1 – количество белых шариков больше черных.
(13-11=2 белых шарика достали и 12-11=1 черный шарик достали.)
ответ: Первоначально белых шариков было на 1 больше, чем черных.
Delyaginmikhail
1.   1) Если он проходит 38км по течению за 1 час, то его скорость + скорость реки равна 38км/ч, вычитаем отсюда 4км/ч(скорость течения реки) и получаем, что скорость теплохода 34км/ч.
   2)Если он будет плыть против течения, то его скорость уменьшится на 4км/ч(скорость течения реки), что составит 30км/ч. Отсюда видно, что за час он пройдет 30км.
ответ: 30км.
2.2-й день: Х га
1-й день: х*90/100 = 9х/10
3-й день: 9х/10 * 2/3 = 3х/5
Далее складываем все, что вспахали за 3 дня:
9х/10 +  = 3х/5 = 250
приводим к общему знаменателю и получаем:
9х + 10х+ 6х = 2500
25х = 2500
х = 100 га (вспахали во второй день)
Тогда в первый вспахали 9*100/10 = 90 га.
В третий вспахали 3*100/5 = 60 га.
3.Формула длины окружностиПериметр = 2 пи r = пи*d , d - диаметр окружности = периметр : 3.14 = 14 : 3.14 = 4.4586...см, округли 4.46 смм  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психология делового общения 17. любые блага, получение которых предполагает трудовую дея-тельность человека, – это а) потребности; б) мотивы; в) стимулы; г) стимуляторы; д) желания. 18. как называется сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентриро-ванных вокруг определённого вида деятельности или предмета (челове-ка)? а) фрустрация; б) аффект; в) страсть; г) стресс; д) удовольствие. 19. в чём проявляется сходство рабочей группы с другими социаль-ными группами? а) чувство принадлежности к данной группе; б) наличие общественно значимых целей деятельности; в) постоянное общение и взаимодействие её членов друг с другом; г) наличие общих потребностей и мотивов; д) наличие органов . 20. на какой стадии развития коллектива (например: 1, 2, в) происхо-дят следующие процессы: 1 – знакомство коллектива с целями и -ми организации; 2 – понимание коллективом требований руководителя; 3 – образование малых групп; 4 – стимулирование роста руководителя; 5 – изучение личного состава? а) стадия первичного синтеза; б) стадия дифференциации; в) стадия интеграции. 21. дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется дистанцированием друг от друга при отсутствии как сотрудниче-ства, так и соперничества. а) дружеская кооперация; б) дружеское соревнование; в) невмешательство; г) соперничество; д) кооперация антагонистов. 22. дайте определение типа взаимоотношений, который характеризу-ется сотрудничеством в рамках общей деятельности и негативными от-ношениями друг к другу. а) дружеское соревнование; б) соперничество; в) кооперация антагонистов; г) невмешательство; д) дружеская кооперация. 23. дайте определение следующих понятий: 1 – оппонент; 2 – объект конфликта; 3 – конфликтная ситуация; 4 – инцидент. а) противоборство двух или нескольких сторон, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства и решения личностно значимой про-блемы; б) практические действия участников конфликтной ситуации, которые ха-рактеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязатель-ное овладение объектом обострённого встречного интереса; в) субъект, непосредственно вовлечённый в конфликт, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или по сравнению с другой стороной; г) предмет, явление, событие, проблема, цель, действия, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт; д) субъективные взгляды участников конфликта, обусловленные их взгля- и убеждениями, материальными и духовными интересами. 24. предложите разрешения конфликта на последней ста-дии – активных конфликтных действий. а) принятие решения третьей стороной; б) единоличное решение руководителя; в) встречи с целью обмена информацией; г) дискуссионное обсуждение проблемы; д) процедуры с участием третьей стороны. 25. дайте определение средства общения – кинесики. а) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляю-щаяся в виде динамических прикосновений; б) пространственная ориентация партнёров в момент общения; в) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении; г) ритмико-интонационные стороны речи; д) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов. 26. к какому признаку классификации относят императив, манипу-ляцию, диалог? а) по формам; б) по содержанию; в) по целям; г) по типам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TrubnikovKlimenok926
ren7869
elaginaelena70
fomindmity1
annakuznetsova841
leonidbaryshev19623
ksoboleva
Татьяна1045
chernovol1985255
Natalimis416024
yda659
Stryapunina
KovalenkoIL
proea
Paikina Natalya30