А) Запись в тетрадь. Язык – важнейшее средство общения. Вывод: чтобы нас понимали, слушали с удовольствием, приходили на нам надо знать и употреблять особые слова, “волшебные”, т.е. этикетные слова. И чем больше таких слов в нашей речи, тем приятнее общаться с нами будет людям. б) Чтение пословиц и поговорок и определение в них правил речевого поведения. 1. Сердечное слово до сердца доходит. 2. Малое слово большую обиду творит. 3. Язык и хлебом кормит, и дело портит. 4. Слово народы поднимает. Формулируется вывод: “ Язык твой – друг твой”. в). На доске написаны слова в три столбика. Задание: определить слова для сверхредкого употребления в разговоре, слова для сверхчастого употребления, и слова, изъятые из употребления. а) вот, так сказать, теперь, значит. б извините, благодарю разрешите. в) “железно”, “будь спок”, “клево”, “разоряться”(в смысле “говорить”).
natapetrova20017
30.03.2020
Цифры (1,2,3,4,5 и т.д) в большинстве стран мира для записи чисел используются цифры, традиционно называемые арабскими, это набор от 0 до 9, всем известный. Вообще-то это индийские цифры, возникшие примерно в пятом веке, которые как бы адаптированы под арабское письмо в свое время. НА рубеже 10-го и 11-го веков Папа Римский Сильвестр II познакомился с арабскими цифрами и оценил их удобство по сравнению с римскими, стал их активно пропагандировать, а также их внедрение в европейскую науку. И кстати арабскими эти цифры называются только потому, что распространили эту систему арабы, а цифры, которые сейчас используют в арабских странах, отличаются от того, что используем мы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На берёзе ростут 200 яблок. 30 яблок утащили зайцы, 25 яблок ёжики, 73 съели червяки а 56 забрали медведи. сколько яблок осталось?