Natalya1895
?>

Решите 1)для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. сколько мака потребуется для выпечки 6 таких пирогов? 2)путешественник идет из одного города в другой 10 дн., а другой путешественник тот же путь проходит за 15 дн. через сколько дн. встретятся путешественники если выйдут одновременно навстречу друг другу из этих городов? решите с вопросами заранее огромное !

Математика

Ответы

blackpoint2020273
1)300гр.-9 пир.
?гр.-6 пир.
9*х=300*6
х=1800:9
х=200гр.
2)
За 30 дней путешественники проходят 30:10+30:15=5 расстояний между городами. Следовательно, они сойдутся через 30:5=6 дней.
mariavayda88734
Встреча со школьниками понежукайской средней школы №1 оставила в памяти самые теплые воспоминания. Присутствовали учащиеся 10-11х классов и наше общение носило характер дискуссии, хотя первоначально предполагалось проведение лекции.

Тема «Роль закона в моей жизни» была обозначена мной с целью определения уровня знаний завтрашних абитуриентов; привлечения внимания школьников к современным проблемам в законодательстве; возможности решения важных жизненных вопросов, обладая знанием основ права; выявления наличия правового нигилизма в сознании современной молодежи.

Свое выступление я начала со знакомства с основными понятиями конституционного права, подчеркнула роль Конституции в жизни человека, перечислила основные конституционные права и свободы человека и гражданина, его обязанности. Затем обратила внимание школьников на некоторые направления права, наиболее часто необходимые нам в практической жизни.

законодательстве (устройство детей, оставшихся без попечения родителей), и об административном и других отраслях права. Живой интерес вызвала тема защиты прав потребителей. Рассказывая о формах защиты нарушенных прав потребителя, я старалась привлечь школьников к участию в обсуждении данного вопроса. Дети приводили примеры из жизни, делали предположения, как выйти из той или иной ситуации, а затем мы ссылались на нормы права.

Завершая свое выступление, подчеркнув важность закона в нашей жизни, я обратила внимание школьников на такое понятие как «правовой нигилизм». Верить в силу закона мало, надо его знать и применять на практике. Тогда и нарушать наши права будут намного меньше.
Лилит_Шутова
Сечение представляет собой прямоугольник, с диагональю 13см и одним катетом 6*2 (так как 6 это радиус, а нам нужен диаметр-он и будет одной из сторон прямоугольника)
Далее получаем что эта диагональ делить наш прямоугольник на 2 одинаковых треугольника у которых по 1 углу 90 градусов.
Получаем что у нас есть прямоугольный треугольник с гипотенузой 13см и стороной 12см. Ищем третью сторону
13^2=12^2+х^2
х^2=25
х=5
В итоге у нас получился прямоугольник с одной стороной 12 и другой стороной 5
Его площадь: 12*5=60 квадратных сантиметров

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите 1)для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. сколько мака потребуется для выпечки 6 таких пирогов? 2)путешественник идет из одного города в другой 10 дн., а другой путешественник тот же путь проходит за 15 дн. через сколько дн. встретятся путешественники если выйдут одновременно навстречу друг другу из этих городов? решите с вопросами заранее огромное !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abdulhakovalily22
Владимировна Екатерина
natura-domA90
matoksana
zeltos384
Dmitrii sergei463
Leobed917670
Svetlana
zaretskaya37
vinokurova88251
alexfold
veniaminsem
Джулия
ipaskarovanv6
Анатольевич-Фатима