Salkinserg
?>

2. даны множества. расположите их так, чтобы каждое предыдущее было подмножеством следующего. сделайте символическую запись. 1) а – множество всех натуральных чисел; 2) в – множество всех натуральных чисел, делящихся на 4; 3) с – множество всех четных натуральных чисел. 3. даны множества: а) а={0; 1; 2; 3}; b={2; 3; 4; 5}; б) найдите: а∩ в; а в; в\ а 4. даны попарно пересекающиеся множества а, в и с. изобразите на диаграмме эйлера- венна (а∩в) (в\а) 5. в классе 30 учащихся, 16 из них занимаются музыкой, 17 увлекаются теннисом, а 10 занимаются и музыкой, и теннисом. есть ли в классе ученики, равнодушные и к музыке, и к теннису?

Математика

Ответы

andrewa
Если что то не так или непонятно, пиши.
2. даны множества. расположите их так, чтобы каждое предыдущее было подмножеством следующего. сделай
ag-modul
1км = 100см * 1000м или 100000см

10)
а) 1:100 000  1см равен 100000см или 1 км
2.1км / 1км = 2,1см

б) 1:5 000 000  1см равен 5000000см или 50 км
6.8см * 50км = 340 км

в) 67,5 км / 4,5 см = 15км в 1см
15км * 100000см = 1500000см, а масштаб карты 1:1 500 000

11)
а) (40р / 100%) * 130% = 52р стоит тарелка после повышения цены на 30%
100р / 52р = 1,9 тарелки или только 1 тарелку можно будет купить на 100 р.

б) 100%-20% = 80%
29,6км / 80% = 0,37км в 1%
0,37км * 100% = 37 км весь путь

в) 5.2 тыс.р. / 100% = 0,052 тыс.р. в 1%
5,33 тыс.р. / 0,052 тыс.р. = 102,5%
102,5% - 100% = 2,5% на столько процентов повысилась цена товара
Ivan1568
Я люблю ходить в школу.В школе нам рассказывают много чего интересного,в школе я общаюсь со своими одноклассниками. На уроках физкультуру мы тренируем мышцы,разминаемся. На уроках литературы, мы знакомимся с различными произведениями,на уроке математики мы учимся считать,решать задачи,а на уроках русского мы учимся грамматике.Я люблю ходить в школу!Мин яратам йөрергә мәктәпкә.Мәктәптә безгә сөйлиләр, күп нәрсә кызыклы,мәктәптә мин аралашам бит үзләренең сыйныфташлары, укытучылары. Дәресләрендә физкультура без тренируем мускулларын,разминаемся. Дәресләрдә әдәбияты, без знакомимся белән төрле әсәрләре,дәрестә математика, без санарга өйрәнәбез,хәл итү бурычлары,шулай дәресләрендә рус без өйрәнәбез грамматике.Мин яратам йөрергә мәктәпкә!
Перевод:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. даны множества. расположите их так, чтобы каждое предыдущее было подмножеством следующего. сделайте символическую запись. 1) а – множество всех натуральных чисел; 2) в – множество всех натуральных чисел, делящихся на 4; 3) с – множество всех четных натуральных чисел. 3. даны множества: а) а={0; 1; 2; 3}; b={2; 3; 4; 5}; б) найдите: а∩ в; а в; в\ а 4. даны попарно пересекающиеся множества а, в и с. изобразите на диаграмме эйлера- венна (а∩в) (в\а) 5. в классе 30 учащихся, 16 из них занимаются музыкой, 17 увлекаются теннисом, а 10 занимаются и музыкой, и теннисом. есть ли в классе ученики, равнодушные и к музыке, и к теннису?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Карен
mbykovskiy
uchpapt
galiyamart6671
Irina1435
Tamara
АлександровнаВладимирович1424
ikhilovb76
dariamay1996
okison2847
grishin
metelkin7338
tumanowivan2015509
БеляковаСтаниславовна
ответ в виде множества записать ​
Решетникова