расчерти таблицу , в один столбик слева запиши фамилии, сверху профессии
И начинай заполнять.
Петров и Гришин никогда не держали малярной кисти- ставь минус напротив их фамилии они точно не маляры.
.Иванов и Гришин всё собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. ставь минус напротив их фамилии они точно не мельники.Когда все отметишь остануться пустые клеточки там поставь +
У тебя должно получиться Иванов-парихмахер
Петров плотник
Сидоров мельникГришин почтальон
Алексеев маляр
Весь смысл в таблице, без неё тяжеловато
Пошаговое объяснение:
1."Был монастырь.
2."Из жалости один монах ребёнка прИзрел"
3.Начало исповеди умирающего Мцыри.
4."В душе я клятву произнёс... "
5."Ты жил, старик--я так же мог бы жить"
6."Ты хочешь знать, что видел я? "
7."И вспомнил я отцовский дом"..
8."Я убежал. О, я как брат обняться с бурей был бы рад! "
9."Недвижим, молча я лежал... "
10."На краю грозящей бездны я лежал... "
11.И все природы голоса сливались тут... "
12"Тогда к потоку с высоты спускаться начал я. "
13."Грузинка узкою тропой спускалась к берегу".
14"Из виду горы потерял и и тут с пути сбиваться стал".
15"Тогда на землю я упал и в исступлении рыдал"
16"Из чащи выскочил и лёг... могучий барс. "
17."И первый бешеный скачок... мне смертию грозил".
18."Бой закипел, смертельный бой! "
19"Судьба смеялась надо мной! "
20."Вернулся я к тюрьме моей... "
21."Да, заслужил я жребий свой!.. "
22."Палил меня огонь безжалостного дня"
23."Я умирал".
24" Я найден был... "
25."Прощай, отец... "
26."И с этой мыслью я засну и никого не прокляну!.. "
Пошаговое объяснение:
Вот как то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест "экология человека" выполнить тестовое по теме "экология человека" «экология человека». итоговое тестирование. закончить фразу. 1. комплексная наука, изучающая закономерности взаимодействия человека и окружающей его космопланетарной среды – это … …. 2. состояние полного , психического и социального благополучия по определению всемирной организации здравоохранения – это … . 3. статистическое понятие «здоровье населения», которое характеризуется показателями рождаемости, смертности, заболеваемостью и другими, носит название … … . 4. на здоровье людей оказывают влияние на ~ 20% наследственность, на ~10% - здравоохранение, на ~ 20% качество окружающей среды и на 50% - … … . 5. человеческий организм – это многокомпонентная, открытая для окружающей среды, сложная … … . 6. один из механизмов при организма к окружающей среде, который является основой его устойчивости к воздействующим факторам является … . 7. заболевания, свойственные населению отдельных областей, называются … . 8. чуждые организму вещества называются … . 9. вещества вызвать изменение наследственных свойств у потомства, называются … . 10. вещества опухолеобразованию в организме, в том числе злокачественному, называются … . выбрать верный ответ. 11. кто из учёных имеет прямое отношение к становлению научного направления и выделения понятия «экология человека»? 1) н. моисеев. 2) э. берджес. 3) в. вернадский. 4) э. геккель. 5) с. шварц. 12. по оценке учёных средняя видовая продолжительность жизни человека: 1) до 100 лет. 2) 110 – 115 лет. 3) 150 лет. 4) до 200 лет. 5) свыше 200 лет. 13. какой попавший с промышленными стоками в море элемент впервые в 1956 году вызвал в японии массовое отравление населения, получившее название «болезнь минамата»? 1) кадмий. 2) свинец. 3) уран. 4) ртуть. 5) цинк. 14. суммарно во всех тканях и органах человека, а в первую очередь в скелете, содержится природное количество свинца: 1) 10 мг 2) 20 мг 3) 50 мг 4) 80 мг 5) 120 мг. 15. какой элемент при накоплении даже незначительного количества в организме вызывает заболевание нервной системы и вызывает тяжёлое хроническое костное заболевание, названное «итай-итай»? 1) свинец. 2) кадмий. 3) цинк. 4) уран. 5) ртуть. 16. наибольшей токсичностью и канцерогенным действием соединения хрома с валентностью: 1) 2. 2) 3. 3) 6. 4) 2 и 3. 5) нет правильного ответа. 17. токсичный газ, образующийся при нагревании органики в условиях недостатка кислорода, присутствует в выхлопных газах, в сигаретном дыме, в дыме коптилен, в промышленных выбросах: 1) диоксины. 2) бензопирен. 3) хлоропрен. 4) фреоны. 5) хлорид ртути. 18. какое опасное вещество может выделяться из синтетических упаковочных материалов для продуктов и напитков при длительном их хранении и при увеличении температуры? 1) хлор. 2) нитрозоамины. 3) винилхлорид. 4) диоксины. 5) такого нет. 19. нейротоксический загрязнитель, разрушающий эритроциты крови – один из наиболее распространённых в городской среде, 90 % от общего количества которого приходится на продукты сгорания бензина с добавками этого соединения: 1) медь. 2) ртуть. 3) фреон. 4) свинец. 5) хлор. 20. явление, когда одно загрязняющее вещество усиливает действие другого, называется: 1) суммация. 2) синергизм. 3) антагонизм. 4) адаптация. 5) нет такого
2-Здоровье
3-Здоровье населения
4-от образа жизни человека
5-Биосистема
6-Адаптация
7-Эпидемия
8-Антиген
9-Мутаген
10-Опухоль
11-4 Э.Геккель
12-4
13-4
14-5
15-2
16-3
17-2
18-5
19-2
20-2