Gavrilova2527
?>

Из двух пунктов навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста первый проехал 3/8 пути, а второй 5/6. произошла ли встреча велосипедистов?

Математика

Ответы

Dmitrievna405

ответ: Да, встречались.

Пошаговое объяснение:

1) 3/8 + 5/6 = 1 5/24 - больше 1 - больше всего расстояния - встретились и ещё даже разъехались.

udalova-yelena

Для удобства расчета частей пути, приведём дроби к общему знаменателю 24



Тогда первый велосипедист проехал 9/24 пути


А второй 20/24


Из этого следует что, второй велосипедист уже большую часть пути и ему осталось только


1-20/24 = 4/24


Так как велосипедисты выехали навстречу друг другу и первый преодолел 9/24 пути, то он должен был пересечься со вторым во время поездки, а точнее проехать мимо


Но если встреча имеется ввиду, что остановились на определенном участке, где и встретились, то сумма преодоленных частей их расстояний должна равняться единице


9/24+20/24>1, так что в таком случае нет или да, но уже разъехались


ответ: велосипедисты проезжали мимо друг друга, но не останавливались на дороге при этом пересечении или встретились и разъехались

vps1050
А)1,2х - расход второго авто4х - расход первого авто на 400 км4*1,2х -     расход второго авто на 400 км 80-4х - сколько бензина останеься в баке 1-го авто после 400 км90-4*1,2*х - сколько бензина останеься в баке 2-го авто после 400 кмб)80-4x= 90-4*1,2x - означает: в баке одного автомобиля 80 л бензина, а в баке другого-  90л. первый автомобиль расходует на      100 км пути x л бензина , а второй- в 1,2 раза больше. сколько бензина расходует 1-й авто, если после проезда 400 км каждым из них, у них баке окажется одинаковое  кол-во бензина
Владимирович_Намик59
1. Титульный лист творческого проекта

2. Содержание творческого проекта

3. Введение творческого проекта

Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.
Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.

Структура Введения творческого проекта:

4. Историческая справка по проблеме проекта

5. Технологическая часть

Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.Техника безопасности при выполнении работ.Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).Технология изготовления изделия, графические материалы.Инструкционно-технологическая карта

В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов,технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и обработки.

6. Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта

9. Оценка творческого проекта(Оценка изделия. Реклама изделия).

10. Заключение творческого проекта (краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач)
В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

11. Список литературы творческого проекта
После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

12. Приложения творческого проекта (эскизы, схемы, технологическая документация).
Вс или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из двух пунктов навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста первый проехал 3/8 пути, а второй 5/6. произошла ли встреча велосипедистов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*