vladimir72tatarkov1317
?>

Катя и костя берут карточки с числами 41, 2, 309, 5, 7, 68 из кучи и по очереди выкладывают их слева направо. катя хочет получить наибольшее число, а костя-наименьшее. какое число у них получится в итоге? первой карточку выкладывает катя.

Математика

Ответы

mustaevdmitry397

ответ:

катя 41 костя 57 или 309

пошаговое объяснение:

я думаю что кате достается ручка 41, а косте либо 57 или 309

info40
     а) На координатной оси имеется точка с координатой (1/6). 
     1/6 - единичный отрезок данной оси 
     Стрелкой показано, что точка М отстоит от точки(1/6) на 3/6, т.е. на 3 единичных отрезка вправо, если смотреть по рисунку.
     Чтобы найти координаты точки М (относительно 0 данной оси) надо к точке 1/6 прибавить расстояние от нее.
     1/6 + 3/6 = 4/6. 
     Т.е. координата точки М(4/6)
ответ: М(4/6) 
б) (·) N находится левее точки с координатой (5/6) на 3/6, т.е., чтобы найти координату, мы должны отнять от (5/6) три единичных отрезка данной координатной оси. 
5/6 - 3/6 = 2/6
    И на рисунке видно, что N отстоит от 0 оси на 2 единичных отрезка.
    Координаты точки N(2/6).
ответ: N(2/6)
alvas12828646

Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.

ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.

Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.

Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Катя и костя берут карточки с числами 41, 2, 309, 5, 7, 68 из кучи и по очереди выкладывают их слева направо. катя хочет получить наибольшее число, а костя-наименьшее. какое число у них получится в итоге? первой карточку выкладывает катя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenaneretina
ivan-levermor
teashop
kuharchuks
AlekseiMardanova
cheremetdiana
Stryapunina
Орлова
sav4ukoxana7149
zaha98
foto5113161
sjmurko
elizabetmaslova3
kuznecovav3066
vaskravchuck