Цукерки що лежать у коробці можна поділити між двома або трьома дітьми, але не можна поділити порівну між чотирьма дітьми. якому з наведених значень може дорівнювати кількість цукерок у цій коробці
2*3=кратно 6 но не кратно 4, шесть надо умножить на любое нечётное число
например
6*1=6
6*3=18
6*5=30
6*7=42
и так далее
konss2
25.11.2022
Ряд знаменитых учёных Древней Греции рассматривали каждое из натуральных чисел как собрание единиц; сама же единица числом не считалась[5]. Платон рассматривал единицу не как начало числового ряда, а как нечто неделимое (какой-нибудь непрерывный процесс, геометрическая фигура, мысли о чём-либо)[6]. Ямвлих рассматривал единицу как «идею идей» и «эйдос всех эйдосов». Античная эстетика рассматривает единицу как создающую и управляющую, устанавливающую равновесие, логос[7]. В математике инков единица обозначалось в кипу в виде 1 узла на свисающей нити.
veronikagrabovskaya
25.11.2022
Задача.
У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? (A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить.решениеящик "Цветы" может быть Огурцы (т.к. не Колокольчики и не Ромашки - они относятся к цветам)ящик "Ромашки" - Колокольчики (т.к. не Ромашки)ящик "ОГУРЦЫ" - остаются ромашки ответ: в ящике "Ромашки" - колокольчики (В)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Цукерки що лежать у коробці можна поділити між двома або трьома дітьми, але не можна поділити порівну між чотирьма дітьми. якому з наведених значень може дорівнювати кількість цукерок у цій коробці
Пошаговое объяснение:
2*3=кратно 6 но не кратно 4, шесть надо умножить на любое нечётное число
например
6*1=6
6*3=18
6*5=30
6*7=42
и так далее