сожалению, человечество привыкло уничтожать себе подобных и поэтому выдумало огромное количество способов, как себя убить. постараемся вспомнить наиболее разрушительные из них и рассказать о самом мощном в мире оружии.
на первом месте в данном списке, конечно же, находится термоядерная царь-бомба, созданная академиком сахаровым и которой пытался запугать америку хрущев. кстати, успешно. ибо ее испытания потрясли не только американцев, но и , потому что никто не ожидал таких масштабов. при испытании на новой земле взрывная волна трижды обогнула земной шар. это произошло 16 января 1963 года и до сих пор человечество не придумало ничего более ужасающего.
ответ:
припустимо, що перша сторіна трикутника - х дм, тоді друга - 2х дм, а третя - (х+7) дм. за умовою і периметр трикутника дорівнює 99 дм.
маємо рівняння:
х+2х+х+7 = 99;
4х+7 = 99;
4х = 99 - 7;
4х = 92;
х = 92: 4;
х = 23 (дм) - перша сторона трикутника.
2х = 2*23= 46 (дм) - друга сторона трикутника.
х+7 = 23+7 = 30 (дм) - третя сторона трикутника.
перевіряєм: р = 23+46+30 = 99 (дм)
відповідь: 23 дм; 46 дм; 30 дм.
якщо це правильно то рада була
; )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В школе учится 1550 учеников из них вторая часть занимается в спортивных секциях пятая часть оставшихся в творческих студиях а остальные ребята посещают инженерные кружки Сколько учеников посещают инженерные кружки?
465 учеников посещают инженерные кружки
Пошаговое объяснение:
1) Сколько учеников, посещают спортивные секции?
1550 учеников : 2 = 775 учеников.
2) Сколько учеников, посещают творческие студии?
1550 учеников : 5 = 310 учеников.
3) Сколько учеников посещают секции и студии?
775 учеников + 310 учеников = 1085 учеников.
4) Сколько учеников посещают инженерные кружки?
1550 учеников - 1085 учеников = 465 учеников.