izumrud153
?>

Тангенс острого угла прямоугольного треугольника ​

Математика

Ответы

koldunovan
Из недавнего расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Неврев, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе. Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Неврев Николай Васильевич. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
vvb1383

ответ: Мы знаем, что время находится по формуле t = S : V.

Тогда нам остается лишь подставить нужные числа из задачи и решить. Но так как в условии стоит две скорости, мы должны их сложить, чтобы узнать скорость сближения. То есть:

1) 5+6=11 (км/ч) - это скорость сближения.

2) 44:11=4 (ч) - время в пути.

ответ: 4 часа.

Обратная задача:

Из города A и из города В одновременно навстречу друг другу вышли два велосипедиста. Скорость одного из них равна 5 км/ч. Известно, что в пути велосипедисты были ровно 4 часа и расстояние между городами равно 44 км. Найдите скорость второго велосипедиста.

Решение задачи:

1) 44 : 4 = 11 (км/ч) - скорость сближения велосипедистов.

2) 11 - 5 = 6 (км/ч) - собственная скорость второго велосипедиста.

ответ: скорость второго велосипедиста равна 6 км/ч.

Задача 2.

Данная задача решается по той же формуле, что и первая, поэтому напоминать ее я не буду. Стоит добавить, что ответ в этой задаче будет выражен в обыкновенной дроби, так как иначе последнее действие не выполняется.

1) 100 + 175 = 275 (м/мин) - скорость сближения.

2) 150 : 275 = 6/11 (мин) - время.

ответ: 6/11.

Обратная задача:  

Одновременно из города А и города В навстречу друг другу вышли два велосипедиста. Скорости велосипедистов были равны 175 и 100 м/мин. Их время было равно 6/11. Найдите весь путь, пройденный велосипедистами.

Решение задачи:

1) 100 + 175 = 275 (м/мин) - скорость сближения велосипедистов.

2) 275 * 6/11 = 275 * 6 : 11 = 150 (м) - расстояние.

ответ: 150 метров.

Задача 3.

Формулы здесь, опять же, не будет, но будет подробное описание всех действий.

Итак. Первым действием мы можем узнать скорость сближения.

1) 330 : 3 = 110 (км/ч) - скорость сближения.

Теперь мы вычтем из скорости сближения вычтем известную скорость.

2) 110 - 75 = 35 (км/ч) - скорость первого.

ответ: 35 км/ч.

Обратная задача:

Из города А и города В одновременно навстречу друг другу вышли два мотоциклиста. Скорость одного из них была 35 км/ч, а второго - 75 км/ч. Известно, что расстояние между городами равно 330 км. Найдите время в пути.

Решение задачи:

1) 35 + 75 = 110 (км/ч) - скорость сближения.

2) 330 : 110 = 3 (ч) - время в пути.

ответ : 3 часа.

Задача 4.

Первым действием мы узнаем скорость сближения.

1) 5 + 10 = 15 (км/ч) - скорость сближения.

Вторым действием узнаем ответ в задаче, то есть, расстояние.

2) 15 * 3 = 30 + 15 = 45 (км) - расстояние.

ответ: 45 километров.

Обратная задача:

Одновременно из города А и города В навстречу друг другу вышли два велосипедиста. Скорость одного из них была 5 км/ч. Известно, что расстояние между городами равно 45 км, а на путь каждый из них затратил 3 часа. Найдите скорость второго велосипедиста.

Решение задачи:

1) 45 : 3 = 15 (км/ч) - скорость сближения двух велосипедистов.

2) 15 - 5 = 10 (км/ч) - собственная скорость второго велосипедиста.

ответ: 10 км/ч.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тангенс острого угла прямоугольного треугольника ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olyafom1234
albina6580
md-masya
billl24
ooottdi
Vladimirovich-Aleksandrovna96
gabramova
oldprince840
npprang21
Busyashaa
myliar21585356
aeykin
Палкина-Дроздова
mishanay301csfp
zotovinbox468