Узбекский Men bizning maktabda bir doira chizib edi istardim. Men, albatta, chizish o'rganish istayman, chunki. Men chizish uchun juda qiziqarli bo'ldi, deb o'ylayman. Biz turli portretlar, jonsiz tabiat chizish mumkin. Bu juda ko'p odamlar Bizning maktabda bir doira chizib edi istardim, deb menga ko'rinadi. Латинский Es gribētu, ka mūsu skolā bija zīmēšanas apli. Jo es tiešām gribu iemācīties zīmēt. Es domāju, ka tas ir ļoti jautri izdarīt. Mēs varētu izdarīt dažādus portretus, klusās dabas. Man šķiet, ka daudzi cilvēki vēlētos, ka mūsu skolā bija zīmēšanas apli.
dimari81
23.12.2021
11/4+6/5= Для начала нужно найти общий знаменатель. Он должен делиться на знаменатель первой дроби и на знаменатель второй.Это-20 так, как 20 делится на 4 и на 5. 1.20:4=5*11=55(Мы взяли общий знаменатель ,это-20, и разделили на знаменатель первой дроби, а затем умножили на числитель этой же дроби). 2.20:5=4*6=24(Мы взяли общий знаменатель ,это-20, и разделили на знаменатель второй дроби, затем умножили на числитель этой же дроби) 3.55+24=79(То что у нас получилось в первом и во втором действии, мы складываем.79- это числитель, а знаменатель 20.Так как, он общий) 55и24-это дополнительные множители. ответ:79/20.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При якому значенні х значення виразу 4х+3 є у 3 рази більше за значення виразу 2х-1
Х равняется 3.... ....