Сайжанов
?>

Часть 1Задача 1. Проверить является ли число -1 корнем уравненияА) x-1=2x Б) 2-x=3 В) 2x-6(x-3)=7.Задача 2. Решить уравнениеА) 5x – 3 = 5(x + 0, 5); Б) 26/7 x - 16/13 = 7x – 3; В) 5(x – 3) = 5x – 15; Г) 10/(3x-15) = 4/(3x-4Решить задачи с уравнения. Задача 3 Автомобиль ехал 3 часа по шоссе и 2 часа по дороге, где его скорость была на 15 км/ч меньше, чем на шоссе. Всего за 5 часов автомобиль проехал 300 км. Найти скорость автомобиля на шоссе и дороге. Задача 4. Найти два числа, если их сумма равна 20 и первое число на 2 меньше удвоенного второго. Задача 5. А) Найти значение параметра a, при котором корнем уравнения (a-3)(x+2)=0 является любое число.Б) Найти значение параметра а, при котором уравнение (a-6)x=3 не имеет корней

Математика

Ответы

iskypka
Пастбищные цепи питания распространены в степях и в мировом океане. Началом этих цепей служат продуценты. Например,трава или водоросли. Дальше идут консументы первого порядка, например, травоядные животные или моллюски и мелкие ракообразные, питающиеся водорослями. Далее в цепи идут мелкие хищники, такие как, лисы, норки, хорьки, окуни, совы. Замыкают цепь суперхищники, такие как, львы, медведи, крокодилы. Суперхищники не являются добычей для других животных, но после своей гибели служат пищевым материалом для редуцентов. Редуценты участвуют в процессе разложения останков этих животных.
dksvetlydir
Предположим, что х (км/ч) - скорость теплохода, тогда 2х (км/ч) - скорость автобуса, также из условия задачи известно, что туристы преодолели путь в 270 км двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе, следовательно

6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на автобусе, а 3·2х или 6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на теплоходе

согласно этим данным составим и решим уравнение:

6х+6х=270

12х=270

х=270:12

х=22,5 (км/ч) - скорость теплохода.

2х=2·22,5=45 (км/ч) - скорость автобуса.

ответ: скорость теплохода 22,5 км/ч.

Проверка:

22,5·6=135 (км) - проплыли на теплоходе.

45·3=135 (км) - проехали туристы на автобусе.

135+135=270 (км) - весь путь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть 1Задача 1. Проверить является ли число -1 корнем уравненияА) x-1=2x Б) 2-x=3 В) 2x-6(x-3)=7.Задача 2. Решить уравнениеА) 5x – 3 = 5(x + 0, 5); Б) 26/7 x - 16/13 = 7x – 3; В) 5(x – 3) = 5x – 15; Г) 10/(3x-15) = 4/(3x-4Решить задачи с уравнения. Задача 3 Автомобиль ехал 3 часа по шоссе и 2 часа по дороге, где его скорость была на 15 км/ч меньше, чем на шоссе. Всего за 5 часов автомобиль проехал 300 км. Найти скорость автомобиля на шоссе и дороге. Задача 4. Найти два числа, если их сумма равна 20 и первое число на 2 меньше удвоенного второго. Задача 5. А) Найти значение параметра a, при котором корнем уравнения (a-3)(x+2)=0 является любое число.Б) Найти значение параметра а, при котором уравнение (a-6)x=3 не имеет корней
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iprokopova81
maxim-xx38
zotcet7
Виктория Нина
Dmitrievich1871
svetkaiv
Look7moscow
Джулия
artemy682719
Анна Марина1873
Designer
Yekaterina_Popova1413
Kolokolnikova DANIIL179
marinanx
sorokinae